Новый глава оборонного ведомства Андрей Белоусов начал свою «нештатскую» карьеру с громких задержаний и перестановок команды экс-министра Шойгу.
Многие россияне воодушевлены резвыми темпами зачистки верхушки военного ведомств нашей страны. Начиная с апреля под арест попали сразу четверо высокопоставленных военачальников, трое из которых обвиняются в крупных взятках.
- замминистра Тимур Иванов,
- начальник главного управления кадров Юрий Кузнецов,
- бывший командующий 58-й армией Южного военного округа Иван Попов,
- начальник Главного управления связи Вооруженных сил, замначальника Генштаба Вадим Шамарин.
Остальные, особенно сотрудницы в генеральском, были перемещены на другие должности. Некоторых, к примеру пресс-секретаря Россияну Марковскую, перетянул за собой в Совбез Сергей Шойгу. Были и те, кто добровольно покинул высокие посты – обычная практика среди чиновников.
Ясно одно – новый министр обороны Белоусов расчищает ряды от казнокрадов и их соучастников, замаравших себя участием в коррупционных схемах. Оставшимся он поставил задачу – «Ошибаться можно, врать нельзя!».
Андрей Белоусов также живо интересуется и экономической составляющей (приход/расход) военного ведомства. В первые несколько дней после своего назначения он призвал в свою команду проверенного аудитора Счётной палаты РФ Олега Савельева. Вместе они намерены выполнить глобальную задачу, поставленную им главой нашего государства Владимиром Путиным – перевести экономику страны на военные рельсы.
Текущая ситуация напоминает «всё для фронта, всё для победы» времён 1941-45 годов. Тогда также нещадно боролись с расхитителями. Правда, с ними не церемонились и «ставили к стенке».
В современном гуманном мире с армейскими казнокрадами обходятся более «щадящими» методами и, похоже на то, что останавливаться Белоусов и иже с ним не собираются.
«Аресты генералов — это последовательная борьба с коррупцией», заверил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.
Политологи России при том единодушно считают, что «такие» люди для России лишние, особенно во время проведения специальной военной операции.