Найти тему

Пивоварня получила запрет на раздачу пива

Канадская пивоварня Steel & Oak анонсировала ничем не оригинальную акцию: на вечеринку посвященную юбилею пивоварни (ее трудовой деятельности исполнилось десять лет) обещали пригласить татуировщика, который делал бы татуировки. Татуировки предлагались вполне определенного содержания – логотип пивоваренной компании. Первым двенадцати, кто зарегистрируется онлайн и сделает на себе соответствующую татуировку, пивоварня пообещала выдать запас пива в эквиваленте 1200 долларов США.

  📷
📷

Однако, представители местного отделения по делам алкоголя и каннабиса (это вполне официальное название одного из правительственных департаментов Канады) вмешались в происходящее и запретил проведение этой акции. «Мы сами не знаем почему, но оказалось, что по закону давать бесплатное пиво за татуировки мы не имеем право», – гласило короткое сообщение на странице в социальной сети Steel & Oak. Надо сказать, что татуировки, в отличии от пива, предлагалось делать отнюдь не бесплатно: приблизительная цена была объявлена в 100-150 баксов, плюс 50% невозвратного депозита.

Пивоварня нашла выход из положения

«Татуировки – бесплатно, а пиво – за полную цену!» – было сказано в следующем сообщении, которое достаточно скоро опубликовала пивоварня. «Дабы отпраздновать наше десятилетие, и дабы побудить вас принять важное и бесповоротное решение относительно своего тела, мы предлагаем – бесплатные татуировки! Но никакого бесплатного пива не будет».

  📷
📷

«Если ты любишь нас настолько, что готов сделать татуировку логотипа Steel & Oak, значит ты наш человек! За такое решение мы не можем тебе дать бесплатное пиво, но мы не упустим шанс позволить татуировщику поработать на нашем мероприятии и раздать десяток-другой бесплатных татуировок. Для участия, нужно пройти регистрацию на нашем сайте, главным условием является то, что тебе должно быть больше 19 лет. Если ты уже зарегистрировался, придется зарегистрироваться заново. Мы выберем двенадцать счастливчиков и уведомим их по электронной почте. Но напоминаем – никакого бесплатного пива не будет, только татуировка!»

  📷
📷

В итоге – пивоварня отпраздновала свой день рождения, открутила лишний раз свой логотип, и сделав это так, что даже через океан мы узнали о существовании пивоваренной компании Steel & Oak, а также удивили существованием канадского департамента по делам алкоголя и каннабиса. А что касается рекламных татуировок, в них действительно нет ничего нового: чего только стоит Яна Макарова из Перми, которая продала свою задницу для нанесения татуировки, которая продвигала какую-то компьютерную игру.