Найти тему

Как селлеру найти товар-хит на Вайлдбериз?

🌊Как сапы помогут поймать волну спроса на Wildberries: разбираем категорию, которая приросла х8,5

Категорийные аналитики пошагово разбирают, как заработать досках этим летом. Все подробности и лайфхаки для высоких продаж на маркетплейсах — ниже ⬇️

Исследование трендов — главный секрет успешных поставщиков. Готовьте сани летом, а точнее, анализируйте категории на Wilderries и OZON еще до старта сезона, чтобы оценить спрос и успешно окупить вложения в товар.

А когда времени на работу с аналитикой нет, на помощь приходит команда профессиональных категорийных аналитиков CATAN. Мы изучили динамику выручки по заказам год к году и нашли топовую категорию на Вайлдберриз.

Сапбординг — в тренде на маркетплейсах

Категория «Сапборд» приросла по выручке на WB: в мае прошлого года — 2 526 762 ₽, а в этом мае — 22 210 872 ₽. Спойлер: если вы думаете, в какой товар вложиться летом 2025, присмотритесь к сапам, интерес к товару всё ещё растёт

частотность запросы сапборд  и сезонность
частотность запросы сапборд и сезонность

Частотность запроса сапборд (30 895) превышает предложение (1 564). По нашим прогнозам, интерес к сапам будет стремительно расти и к августу частотность перевалит за 138 558.

В 2025 тенденция продолжится.

Как заглянуть в будущее без хрустального шара

Категория «Сапборды» сформировалась на ВБ только в апреле 2023 года. А команда категорийных аналитиков CATAN выявила потенциал подкатегории значительно раньше. Для этого мы воспользовались методикой нишевания. То есть мы раздробили все товары в категории на более мелкие группы, выбрали визуально похожие товары, которые нацелены на решение одинаковой потребности покупателя схожим образом и ориентированы на один сезон.

Как выглядит  спрос на категорию
Как выглядит спрос на категорию

Уже весной 2023 года мы увидели сапы в числе топ-100 товаров по выручке и предположили, что ниша будет интересна для селлеров. Мы подкрепили свои предположения и проанализировали частотность запросов. Этот способ сработает для анализа любых категорий, в том числе в одежде.

👉Хотите получить список летних категорий, на которых можно заработать? Переходите в бесплатный телеграм-канал CATAN 👈

Новые игроки уже забрали 9 миллионов ₽ выручки в категории «Сапборды». Есть ли место для новичков?

В 2023-24 бренды GQ и FunWater заметили тренд и мощно нарастили продажи за 14 месяцев. Рекомендуем присмотреться к их стратегии и товарной матрице.

Вы ещё успеваете занять место в нише и сорвать куш на водных хобби. Потери в категории составляют 37%, мы видим потенциал сапов на Wildberries.

При этом мы советуем обратить внимание на снижение среднего чека с 25 303 рублей до 13 626 рублей (сравнивали май’23 vs май’24). Такое сокращение выглядит логичным, поскольку есть разные виды сапов, разное позиционирование и разные ниши со своей аудиторией и ключевыми игроками. Чтобы заработать максимум, нужно понять, в какой сап вложиться.

Хотите узнать больше о нишах? Пишите основателю компании CATAN в Telegram: @DSilaev

Когда входить в нишу, чтобы отбить затраты на закупку/производство сапов

По данным CATAN, лучше всего завести сапы на WB еще до начала весны. И сразу прокачивать карточку: добавить SEO-описание, проработать визуал и позиционирование. Категорийный анализ помогает заранее подготовиться к сезону, именно поэтому команда CATAN уже сейчас делает для клиентов прогнозы на сезон осень-зима.

Не хотите продавать сапы и присматриваетесь к другим категориям?

Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Бесплатно делимся инсайтами о маркетплейсах и лайфхаками по улучшению товарной матрицы.

Остались вопросы? Задавайте в комментариях!