Приветствую вас на своём канале!
Я пишу о себе, о жизни и вообще обо всём, что взбредёт в голову 😜
И сейчас, не без наводки на вдохновение, я решила изложить нашу с мужем историю♥️ Она до неприличия жизненная, местами, даже постыдная, а поскольку стыдно нам по большей части за глупости, то само собой большинство поступков были от недостатка ума. Да, и где ему взяться в двадцатилетней голове...
Если интересно, то милости прошу ☺️
Сразу отвечу на вопрос, который может возникнуть при прочтении, "а где был ребёнок во время ваших гуляний?". В будни мы с первым мужем гуляли вечером по одному, сначала я пару часов, потом муж, а выходные дни дочь Катю забирали его или мои родители, при чем не всегда мы сами об этом просили, часто бабушки-дедушки сами извещали нас о своем желании, а порой и в очередь выстраивались 😄
Практически все имена изменены, корме тех, которые вы уже знаете ☺️
* * *
Всё началось в мае 2004 года. Мой первый муж Лёха "уехал на дачу помогать другу", именно в кавычках, потому как потом выяснилось, уехал он к одной из первых капель на чаше весов моего терпения, приведших к разводу, и на тот момент я точно знала, что самая первая капелька уже упала год назад, смутно догадываясь, на какие труды он тогда укатил. В часах нашей семейной жизни песка оставалось много больше половины, но обратный отсчёт уже пошёл. Эти мысли я и пыталась заглушить поздним одиноким вечером...
То было время, когда человечество только начало выходить из-под гнёта модемного интернета. Любители компьютеров, уставшие от криков домочадцев "Не занимай телефон, мне тётя Мотя должна звонить", начали тянуть провода между квартирами, а потом и между домами, создавая локальные сети. Вот и мы подселили на одну такую ниточку, для путешествий по всемирной паутине, но был у нас и районный чат для всех пользователей местной сети. В основном там народ договаривался поиграть в стрелялки или ещё не помню во что, я туда заглядывала редко, меняя ник мужа "ШТОРМ" на "Жена ШТОРМа", с кем-то болтала о ерунде. Когда потеплело народ стал договариваться о совместных прогулках, Лёха ходил, а я вот не помню, ходила ли я до той по сути роковой ночи...
Ночь... Таинственное время, всё самое тревожное и судьбоносное происходит под покровом ночи, даже утренняя любовь с первого взгляда до конца осознаётся только с наступлением темноты, словно дозревает, как невиданный редкий цветок... Знала ли я тогда, что в ту ночь было посажено семя, росток которого окончательно расцветёт через одиннадцать лет, что он будет настолько силён и пробьёт бетон, в который мы по глупости его закатали... Естественно, нет...
И понеслась... Я не помню всех, кто мелькал на розовом фоне, я не помню как я начала общаться с парнем под ником Grey и, конечно же, я ума не приложу что за легкомысленность побудила нас на глазах у всех удалиться в личную беседу.
В этой приватной комнате из нулей и единиц нам просто было хорошо, легко и свободно.
У Nickelback есть песня Satellite, тогда она парила во Вселенной отдельными словами и нотами и не знала, что она уже про нас, до её рождения было столько же сколько и до цветения радужно-серого цветка.
Я узнала, что его зовут моим любимым именем Андрей и излила ему свою преданную любовью душу, а он просто читал и что-то писал в ответ. Мы обменялись фото. У меня было только свадебное, у него жуткого качества и слегка в подпитии, с горящими огненными глазами. Каждый из нас дорисовал в голове что-то своё и начал танец с полувыдуманным партнёром. Когда вальс перешёл в танго, он спросил не могу ли я сменить ник. Мне и самой не нравилось, что на экране вытворяла Жена ШТОРМа и...
У этого ника есть своя история, но она из другой давно забытой, выстраданной и перерожденной любви, и, как гласит изреченная мной недавно во сне мудрость, это очень важно, но это не имеет никакого значения.
Я не помню, встретили ли мы рассвет, но засыпала я с мыслью, что надо как-то прожить пару дней до условленной встречи...
И когда мы увидели друг друга мы по всем законам жанра были не то чтобы разочарованы, но определенный флёр унесло лёгким дуновением весеннего ветерка.
На встречу друг другу шли коляска, за который стыдливо катился колобок и кусок лопоухой скромности.
Что породила эта нелепая прогулка в его голове, я не знаю до сих пор, просто потому, что он уже неспособен вспомнить. Моё же сердце жаждало продолжения текстовой иллюзии романа, чтобы снова почувствовать себя женщиной, умом я понимала, к чему это приведет, но...
И мы продолжили общение, в сети у нас была нежность и единение душ, на частых общих вылазках и редких прогулках вдвоём мы просто общались как друзья. И, кончено же, настало время, когда мне этого стало мало, а для него оказалось неправильным. Он не хотел лезть в семью с ребёнком и никакие аргументы, что семья только на ребёнке и держится, а муж мой доказано гуляет, на него не действовали. Это было сказано в тот вечер, когда я выклянчила у него поцелуй...
Лёгкий, почти невинный, далеко не французский, но он горел на моих губах словно все страстные ночи, пережитые до сих пор. Мне хотелось верить, что это начало, но это был конец. Как только я это поняла, он стал пылать словно пощёчина, разъедаемая солью слёз...
Но я была бы не я, если бы сдалась. Это была та самая дурацкая любовь, при которой тебе достаточно хотя бы видеть объект своего обожания. Я была готова жить во френдзоне, тешить его самолюбие своими влюблёнными взглядами и помогать строить его счастье.
В первой попытке я пообщалась с одной из его новых симпатий, по официальной версии, чтобы узнать, как с ней сблизится, по личной, чтобы убедиться, что там ему не светит. И там действительно было глухо, но эта девочка по юности лет сама не знала, что проделывала с ним тоже, что и он со мной. Карма в действии, но мы оба тогда не восприняли это так, каждому ум застила своя влюбленность.
В начале августа у моего кранчика дружелюбия сорвало резьбу и Андрей не выдержал напора. Мы поругались, не общались и не виделись почти месяц. А потом в чате появилась новая девочка Сима, на одной из вечерних прогулок мы с ней сошлось и сдружились. Уж не помню как, но она заинтересовалась Андреем и в какой-то раз толпа вытащила его гулять. В лучах закатного солнца последних дней лета он был красив как античная статуя! У меня подкосились ноги, и то было счастье иначе я бы просто прыгнула на него. Стыдоба позорная!
А дальше, дальше началась такая Санта-Барбара. Рассказать было бы стыдно, но вам повезло, а может и нет, как бы то ни было, поскольку вещаю бессовестная я, то от мельчайших подробностей этой вакханалии вас спасёт только моя лень, но общие краски я передам без утайки.
Ещё примерно через месяц я узнаю, что влюбившаяся в Андрея Сима по совместительству является новой зазнобой моего мужа и общаться она со мной начала по его просьбе, чтобы я ни о чём не догадалась. Но поскольку на тот момент в тайне от мужа я снова начала кyрить, а с ней можно было выйти вечером на полчасика, то я ей так и сказала, что безобразия мне ваши не нравятся, это подлое свинство, но общаться я с тобой не перестану, в целом нам вместе есть о чем потрещать и от тебя больше пользы, чем вреда.
Я вообще когда всё это и свои следующие полтора года жизни вспоминаю, удивляюсь, как я после такого не превратилась в циничную сyчкy, вертящую весь мир на том, чего не имею от природы, а выплыла из этого скопления отходов жизнедеятельности добрым и милым существом. Просто диву даюсь.
А потом я занялась сводничеством. Андрею сказала, что Сима хочет с ним встречаться и я ему настоятельно рекомендую этим воспользоваться, чтобы отвлечься от объекта его усыхания. Мысли отвадить таким образом Симу от мужа у меня не было, мне уже было как-то фиолетово, основной расчёт был на то, что я просто буду чаще видеть Андрея.
Но это оказалось очень мучительно, я не рассчитывала, что они будут так миловаться на людях. Сейчас чувствую себя какой-то мазахисткой, то было похоже на душевное членовредительство, и я сейчас прекрасно осознаю, что тогда у меня было нездоровое поведение.
"Счастье" наблюдения длилось недолго. Вскоре нарисовались новые члены сети и они пришли толпой, потому что наш админ продал сетку владельцу другой сети. Как водится, сначала был шок и негодование, но потом как-то сошлись, начались более глобальные встречи и на Симу положил взгляд новый мальчик. Там была своя разборка в выборе главных вершин любовного треугольника, в результате двухмесячной геометрии Андрея сделали тупым углом и после нового года он пропал со всех радаров.
Я видела его в чате, но не помню, чтобы мы общались.
На этом я пока завершу свою историю, но продолжение уже в процессе.
У меня давно была мысль написать об этом, но мне казалось, что всё это грязновато и подходит скорее для бульварной книжки.
Мне одновременно приятно и страшно всё это вспоминать, так как всплывает очень много "первых звоночков", с которыми я столкнулась, когда наши с Андреем судьбы вновь переплелись, но на втором витке я поняла, что этот перерыв мне нужен был именно для обрастания навыками, необходимыми для помощи как себе, так и Андрею.
Спасибо за внимание и понимание ☺️
Радужно-серый цветок. Часть вторая. О, где ж, вы сценаристы мыльных опер?