В этой статье я подробно разберу свой свежий кейс.
Попытаемся понять, что было ключевым, а на что пустая трата времени.
Эта статья основана на твердой базе, здесь нет волшебных 💊 и роста с 0 до 1 🍋 за неделю.
Отправляй этот файл друзьям, делай по нему конспект и печатайте вместо настольной книги. Приятного прочтения 💌 By @poli.miheeva
Давайте знакомиться!
Меня зовут Полина Михеева, я продюсер reels, сценарист, контент-мейкер, инфлюенсер, обояшка… а еще мои видео у экспертов и блогеров вы лайкаете и сохраняете каждый день!
88.000.000+ просмотров
Суммарно столько просмотров набрали все созданные мной короткие вертикальные ролики, вот некоторые из них ⤵️
>10 млн. рублей
Суммарно столько выручки было получено на проектах с помощью роликов
Инструменты от 0 к первым 50 000 подписчиков
Шаг 1. Анализ аудитории
✖️Главна ошибка всех начинающих, кто создает ролики в Instagram*, вы неправильно анализируете: зачем-то ставите себя на место своих клиентов и выбираете темы с бухты-барахты… Да и в целом, актуален ли ваш контент и продукт, который вы предлагаете в блоге?
Как правильно анализировать ЦА рассказала в подкасте в закрытом ТГ канале 🎯
Три главных вопроса, чтобы понять ЦА:
✔️Кто моя ЦА, пол, возраст, доход?
✔️Какие у них проблемы, интересы, хобби, мечты и цели?
✔️Зачем им мой продукт? Помогает ли он им решить свои проблемы?
Если вы знаете все о своей ЦА, вы уже на один шаг ближе к залетающим роликам, и к лояльной аудитории, которая будет поддерживать контент и покупать ваши продукты.
Для проекта флиппинг недвижимости, мы четко обозначили проблемы и боли наших будущих инвесторов, определили направления роликов и взяли на тест первые темы.
Шаг 2. Анализ конкурентов
Что если я скажу, что скорее всего «колесо» уже придумали… Да, и придумали ваши конкуренты, ЭТО ЗНАЧИТ ВОРОВАТЬ КОНТЕНТ?
Нет! Это значит, что можно посмотреть темы, которые прямо сейчас откликаются больше всего вашей аудитории и отталкиваясь от этого создать свой УНИКАЛЬНЫЙ контент.
✔️Читайте комментарии у залетевших роликов ваших конкурентов, аудитория сама задает интересные вопросы, которые скорее всего супер актуальны и смогут увеличить просмотры.
На проекте флипперов, я проанализировала более 30 конкурентов и поняла, что они заложники одного формата и просто тырят однотипные идеи друг у друга. Было принято решение на свой страх и риск уйти от этих форматов и начать создавать ролики совершенно в других.
Шаг 3. Поиск формата
Открою вам секрет, у каждого блогера есть свой формат в котором любая тема набирает максимум возможных просмотров. У кого-то это юмор, у кого-то сторителлинг, у кого-то формат одного кадра с подписью. А у тебя какой?
✔️Задача этого этапа снять минимум 10 -15 разных форматов по 2 ролика на каждый, чтобы понять, на какой формат аудитории легче воспринимать информацию от тебя.
В кейсе недвижимости мы с экспертами протестили более 20 разных форматов за все время и нашли для себя топ-5, которые всегда заходят.
📌 Какие форматы роликов существуют:
- сториттелинг;
- экспертный ролик «говорящая голова» + озвучка и кадры;
- юмор;
- формат одного короткого кадра + кликбейтный заголовок;
- липсинг (когда под смешной звук/ музыку разыгрывается ситуация в нише);
- тренды (меняются быстро и ты видишь одни и те же идеи у всех);
- интервью;
- видеообзор/ распаковка чего-то;
- новости;
- лайфхаки/ туториалы (обучающие ролики)
- презентации и т.д.
Шаг 4. Воронки
Любой ваш контент, с которого вы хотите получить подписчиков или продажи, должен сам вести аудиторию туда, где им удобнее всего у вас купить/ на вас подписаться.
Как выглядит стандартная воронка reels:
Reels → Часть воронки → Финальная цель
Разберем воронку для лайф блога:
Reels → Хайлайт «обман в ЗЯ» → подписка
❗️Чем больше заходят из ленты reels на профиль, тем больше просмотров и подписчиков. Если часть вашей воронки не захватывает внимание, никто не будет на нее переходить. Делайте середину самой интересной.
Воронки для экспертов Ворониных
Reels → хайлайт «подборки» → ТГ-канал
Reels → подкаст на топ тему → закрытый ТГ-канал
Reels → чек-лист → ТГ-канал
В наши воронки попало >3-х тыс. горячих лидов. Мы повысили узнаваемость личного бренда экспертов, догнали и перегнали нескольких топов ниши.
Шаг 5. Захват внимания + удержание
Мало просто создавать ролики на постоянной основе, нужно управлять вниманием аудитории, удерживать его и перегонять на часть воронки.
Еще одна ошибка, которую делает каждый второй: почему картинка идеальна, эксперт/ блогер выглядит с иголочки, снято все на камеру/ айфон в hd, а просмотров 200…
А потому что сейчас уже мало любой даже самой ценной информации, ее так много что за внимание приходится бороться… В целом любой человек тратит на принятие решения о просмотре ролика 0,8-1,5 секунды…
Если ты хочешь узнать прямо все фишки захвата внимания, прямо сейчас приходи на консультацию по Reels, если справишься сам, читай дальше ⤵️
Топ-3 инструмента, что захватить внимание за 1,5 секунды
1️⃣ Кликбейтный заголовок - что-то шокирующее, очень актуальное, вызывающее эмоции или интерес досмотреть дальше. Такие заголовки хорошо пишут на сторонних сайтах 🤣
Пример:
- Ольга Бузова выходит замуж.
- Средство за три рубля из аптеки избавит от насекомых.
2️⃣ Результат в конце - важно понимать, что начальное действие должно быть интересным, чтобы результат действительно ждали.
Пример:
- Я увидел, что можно сделать сланцы из листьев папаи и решил проверить…
- Делаем декор для квартиры за 500р, нам понадобится…
3️⃣ Интрига - когда происходит что-то необычное и вы ждете, чем это закончится
Пример:
- В начале видео мужчина кладет петарду в карман девушке и она дымится все 40 секунд, пока она говорит. Все ждут, взорвется она или нет и произойдет ли что-то.
- Блоггер бежит от уbийцы, как в фильмах ужасов, то и дело падая или спотыкаясь, такое видео может длиться 3-5 минут и вы его досмотрите, даже если не будет концовки.
- Девушка сидит, ничего не подозревая в кафе, а сзади парень собирается сделать ей предложение, надевает костюм, надувает шары, готовит торт и тд.
На аккаунте флиппинга недвижимости мы использовали кликбейты, показывали результат в конце, шли от обратного «никогда не покупайте эти диваны» и еще пара хитрых уловок. Смотрите у них на странице @voroniny_na_nedvizhke
Подключив систему нам удалось набрать 50 тысяч живой лояльной аудитории, которую легко можно монетизировать, если вы хотите такой же результат заходите в мой бесплатный ТГ-канал, где я рассказываю про маркетинг, разбираю видео миллионники и делюсь только топ секретами 🔻
*Компания Meta, а также ее продукты Facebook и Instagram признаны экстремистскими в России.