Патч 14.13 League of Legends уже находится под молотком в офисах Riot Games, и в настоящее время тестируется целый ряд изменений, а новые облики Пастуха дождя готовятся к выпуску.
Большая часть мира Лиги была охвачена фиаско Faker Hall of Legends, которое в основном сосредоточено вокруг откровенно дикого ценника в 500 долларов, втиснутого в праздничный новый набор и его памятную косметику Ари. Однако эта горячая точка никак не повлияла на цикл обновлений.
Сейчас мы находимся в самом начале работы, и Riot только начинает загружать ожидаемые изменения в тестовый мир PBE Лиги, и у нас есть все планы.
Когда выйдет обновление 14.13 для League of Legends?
Следующее обновление Лиги, которое появится на основных серверах, начнется в среду, 12 июня, что соответствует официальному графику обновлений Riot на 2024 год. После того, как обновление 14.11 вышло с опозданием, цикл немного пошатнулся, но теперь команда по балансировке вернулась в строй.
До выхода обновления еще далеко, и ожидается, что мы проведем длительное тестирование League of Legends, прежде чем что-то будет зафиксировано.
Вот все основные сроки установки исправлений:
- 15:00 CT (NA)
- 5 утра по Гринвичу (Запад ЕС)
- 3am CET (Северо-Восток ЕС)
- 8 утра KR (Корея)
Что вас ждет в обновлении 14.13 для League of Legends?
Зак тут же отскакивает с помощью быстрых баффов
Менее чем через 14 дней после того, как Зак ощутил на себе всю тяжесть ослаблений команды Riot в обновлении 14.12, разработчики уже ищут способы вернуть его на новый уровень. На ПБЭ Лиги это означает базовую броню и больше пассивного исцеления.
Более чем удивительно, что Живое оружие претерпевает какие-либо положительные изменения, учитывая, что он уже имеет 51,26 процента побед в рейтинговых играх и появляется в 3,7 процентах игр.
Медленные ослабления Варуса подталкивают его к скорости атаки
Самые большие изменения для чемпионов коснутся Варуса, у которого в этом раунде PBE под микроскопом находится базовый урон от атаки, прирост скорости атаки, а также пассивное умение и способность [W]. Эти изменения все еще находятся в стадии тестирования, но если они будут приняты, это приведет к тому, что «Стрела возмездия» будет включена в сборки с большим количеством AS.
«Сломанный» бренд пока сбегает
Игроки League of Legends ополчились на растущее доминирование Брэнда на нижней линии, а огненного мага недавно окрестили «фундаментально сломленным». Несмотря на эти протесты, Riot до сих пор не включила его в планы 14.13.
Физз, Милио чувствует себя лягушкой с новыми дождевыми шкурами
Два чемпиона получат облики в этом обновлении, а Физз и Милио получат новые успокаивающие косметические предметы для дождя в качестве дебютантов в линейке «Пастырь дождя».
В этих новых вариантах и без того водянистая средняя линия и новый огненный чемпион Лиги переходят в мягкие синие и зеленые цвета. Физз вызывает огромную лягушку в крутой шляпе-ведре, а Милио разбрасывает дождь, а не пламя. Это первый скин после релиза, который получил Нежное пламя.
Вот все новые образы, которые появятся в этом обновлении:
- Шипучий Пастух Дождя (1,350 RP)
- Дождевой пастух Милио (1,350 RP)
Эти облики появятся в игре в течение цикла обновления 14.13.
Лига Описание обновления 14.13
Поскольку мы еще очень далеки от выхода этого обновления Лиги, на данный момент считаем все, что мы публикуем, весьма предварительным. Riot будет играть с этими планами в течение следующих двух недель.
Чемпионов
Грагас
- Прирост общего запаса здоровья от пассивного исцеления уменьшен с 6,5% до 5,5%.
Грейвз
- Броня [E] за заряд увеличена с 2-14 до 4-16.
Кеннен
- Базовый запас здоровья уменьшен с 611 до 580 ед.
Ли Син
- прирост здоровья увеличен со 105 до 108 ед.
- Базовый щит [W] увеличен с 50-250 до 70-250.
Варус
- Базовый урон пассивного умения увеличен с 7-31 до 7-35.
- Время восстановления базовых способностей за каждый взрыв увеличено с 12 до 15 процентов, максимальное время восстановления для цели при трех зарядах увеличено с 36 до 45 процентов.
- Урон от недостающего здоровья усиленного WQ изменен на 6-14% в зависимости от ранга заклинаний (по-прежнему увеличивается до 1,5 раза в зависимости от заряда [Q)»).
Зак
- Базовая броня увеличена с 33 до 35 ед.
- Прирост общего запаса здоровья от пассивного исцеления урона изменен с 5-8% на нулевом уровне [R] до 3 до 4-8% на 1-18-м уровнях чемпиона.
Руны
Темная жатва
- Базовый урон изменён с 20-80 до 20 ед. на всех уровнях.
- Урон за душу увеличен с пяти до девяти.
- Время восстановления уменьшено до 35 сек.