В процессе деятельности компании каждую минуту создается огромное количество первичной документации: подписываются контракты с поставщиками, формируются документы на отгрузку товара, составляются приказы на расходование денежных средств, оформляются платежные ведомости. Независимо от размеров бизнеса документы требуют бережного и аккуратного обращения, систематизирования, согласования и архивации. «1С: Документооборот» позволяет собрать все документы компании в одном месте и свести процессы обмена информацией к минимуму. Перечислим наиболее частые проблемы с документами, которые позволяет решить внедрение данного решения. Документы поступают в компанию из различных источников, при этом не всегда на практике они хранятся в одном месте. Это могут быть, например: «1С: Документооборот» решает эту проблему путем централизованного и безопасного хранения документов в едином месте независимо от того, из какого источника они поступили и где физически находятся. Помимо функции хранения обеспечив
Какие ключевые проблемы с документами решает «1С: Документооборот»?
14 июня 202414 июн 2024
3
3 мин