Как только наступило утро, во двор Ли Куна был срочно вызван фармацевт. Его вызвала одна из наложниц. Фармацевт Фэн быстро прибыл, осмотрел странные раны на лице и теле Ли Куна, нанес какую-то мазь, выписал рецепт, отдал наложнице и быстро ушел. Что касается госпожи Линь, то ее состояние было просто проигнорировано. Наложницы ненавидели ее, и сейчас все просто упивались тем, что обсуждали по всему двору, как госпожа Линь и господин ночью резвились в ванне, в спальне, и внезапно покрылись отвратительными страшными язвами. По этому поводу было много злорадных высказываний.
- Наверное, у этого ядовитого насекомого нет глаз, раз оно упало в воду в ванне.
- А мне кажется, что это совсем не ядовитое насекомое. Это была старшая из наложниц, которая что-то подсыпала в ванну. Она кажется доброй и открытой, а на самом деле, она очень ревнивая женщина. Избавившись от госпожи Линь, она может занять ее место, став законной женой. Ведь к ней она фармацевта не вызвала.
- Сун Лан? Да ты шутишь. Она не может подавить даже наложницу, не то, что законную жену господина. Разве у нее хватит на это смелости?
- Женщина может сделать все, что угодно из ревности. Или вы забыли, чем занимается семья Сун?!
Последняя фраза была сказана тоном, который ясно давал понять, что эта информация была известна всем. Семья Сун занималась производством и торговлей лекарствами. На этом фоне версия о том, что наложница что-то подсыпала или подлила в воду в ванне, выглядела весьма правдоподобно.
- А вообще, ей так и надо, этой госпоже Линь. Эти отвратительные язвы оставят на ее лице и теле уродливые шрамы. Господин больше не взглянет на нее, и ее влиянию придет конец.
Ли Тяньян слышал все это. Он никак не ожидал, что виновного в этой ситуации найдут так быстро, как и оправдание такому поступку. Наложницы очень быстро переложили его вину на другие плечи. Это было забавно.
К тому же, эта новость распространилась только по особняку Ли, не выходя за его стены. А вот новость о том, что Ли Тяньян вчера серьезно ранил молодого господина семьи Цзянь, обсуждалась уже во всем Цзиньчэне.
И если на бой между Ли Тяньяном и Ли Куном, как и его исход, люди вокруг обратили мало внимания, так как Ли Кун был всего лишь приобретенным воином второго уровня, то нынешнее событие обсуждалось очень бурно, ведь Цзянь Юхао был воином пятого уровня. Многие отказывались в это верить.
- Брат Няньфэн, ты, должно быть шутишь надо мной? - сказал Ли Тяньчжоу, когда Му Няньфэн рассказал ему об это поединке. – Ты хочешь сказать, что мой брат Тяньян вчера с легкостью серьезно ранил Цзянь Юхао? Ты не преувеличиваешь?
Ли Тяньчжоу смотрел на Му Няньфэна с любопытством, однако настроен он был скептически. Как он мог поверить в такое, если знал Тяньяна с малых лет.
- Я не преувеличиваю! – сказал Му Няньфэн. – Многие из нас вчера были там и видели все собственными глазами. Кроме того, на улице было много прохожих. Они тоже все видели. Так что, если не веришь мне, можешь спросить у других.
Му Няньфэн отлично понимал, что чувствует Ли Тяньчжоу. Эта история был настолько невероятной, что если бы он сам все это не видел, тоже бы не поверил рассказам. Но он видел все это сам.
- Ты действительно не знаешь, как далеко продвинулся Ли Тяньян в изучении боевых искусств? – спросил Му Няньфэн.
Ему было очень интересно подробнее узнать об этом. Ли Тяньян выглядел так, будто в его теле было крайне мало жизненной силы, но при этом он одним вдохом легко и просто отбросил на значительное расстояние опытного воина пятого уровня, а потом нанес ему серьезные травмы, даже не прикасаясь. Это было очень интересно, и одновременно, пугающе. Сам Му Няньфэн был воином шестого уровня, и кто знает, быть может, Тяньян уже догнал его. А может и перегнал…
- Да я вообще никогда не видел, чтобы Тяньян занимался боевыми искусствами, - ответил Ли Тяньчжоу. – Третий брат держал все это в секрете от всех. Непонятно только зачем…
- - -
- Эта информация правдива? – спросила старая госпожа.
Она с большим недоверием смотрела на бабушку Цай, когда она рассказывала ей новости, обсуждаемые в городе, касающиеся Ли Тяньяна и Цзянь Юхао.
На их поединок с Ли Хуном старая госпожа не обратила никакого внимания, так как воин второго уровня, тем более, с приобретенными навыками, это не серьезно. Другое дело – воин пятого уровня. Если Тяньян был воином пятого или более высокого уровня, то по своему развитию, учитывая, что ему сейчас всего пятнадцать лет, он превзошел Тяньчжоу. Дуань Цинь нахмурилась. Может быть, она зря вчера приняла такое решение в отношении Тяньяна? Внезапно она пожалела о том, что разрешила Тяньяну покинуть особняк Ли.
- Я узнавала, все это, действительно, правда. – ответила бабушка Цай – Старая госпожа думает, что стоит оставить Тяньяна дома? В особняке?
Дуань Цинь серьезно задумалась. Конечно, Тяньчэн был принят в секту Бессмертных Тяньфань, но пройдет много времени, прежде чем он получит высокий уровень воина и сможет развить свои навыки. А сам мир воинов высокого уровня в рамках секты был очень опасен. Многие молодые воины, принятые в секту, рано умирали. Но прирожденные воины были особенными – они составляли основу семьи, ее стержень. И было бы совсем неправильно, отпустить из семьи молодого человека, имеющего такие таланты в столь юном возрасте.
- Я могу лишь сожалеть об этом, - ответила со вздохом старая госпожа, - Вчера о своем решение я объявила перед всей семьей, и теперь никак не смогу отменить свое решение. Но скажи мне, как эти фармацевты ставили тогда диагноз? Они ведь сказали, что этот ребенок очень слаб, у него слабые кости, и что он долго не проживает, а если вырастет, то будет больным и слабым.
Бабушка Цай пропустила мимо ушей эти слова старой госпожи.
- Я думаю, - сказала она, - Что нам нужно пригласить Тяньяна сюда и спросить его, хочет ли он уйти. Если он хочет остаться, ситуацию можно будет повернуть так, что он сам просил об этом. А старая госпожа тогда сможет забрать его к себе в ученики, чтобы он, как можно меньше находился здесь и общался со старшим господином и его женой.
Эта мысль понравилась старой госпоже. Действительно, так можно было переиграть ситуацию, отменив свое же решение, якобы по просьбе самого Тяньяна, не потеряв собственный авторитет в семье.
- Хорошо, так и поступим, - сказала Дцань Цинь. – Кстати, ты проверяла состояние Ли Куна?
Она знала о том, что произошло во дворе второго сына этой ночью, и не могла об этом не думать. Приближался ее день рождения, и ей совсем не хотелось, чтобы вокруг были плохие новости.
- Причину еще не выяснили, - сказала бабушка Цай, - Но я слышала, как наложницы обсуждают, что все это подстроила Сун Лан. Это старшая и любимая наложница Ли Куна. Говорят, что она сделала это из ревности.
Дуань Цинь подумала, что такое объяснение не лишено смысла, однако ее разозлило то, что об этом уже так активно болтают.
- Пойди и скажи этим наложницам, чтобы держали свои языки за зубами! – грозно сказала она – Да и не только они. Слугам также скажи, что любой, кто откроет свой рот и осмелится сказать хоть слово обо всем этом, будет выставлен за ворота особняка и больше никогда не войдет внутрь.
*****
Предыдущая часть - - - - - - - - - - Следующая часть
Читайте и другие книги на канале:
Розен де Лорен – глава 1 часть 1
Рабочие места для нелюдей – глава 1 часть 1
Спасибо, что читаете мой канал! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делись книгами с друзьями. Новые главы публикуются регулярно, и впереди будет много интересного!