Найти тему
dvnovosti.ru

Кафе и рестораны для нового терминала аэропорта выберут в Хабаровске (ПЕРЕКЛИЧКА)

Начать работу новый терминал аэропорта должен уже в первом квартале 2025 года. В здании предусмотрены 30 кабинок паспортного контроля, 11 стоек регистрации, 118 парковочных мест, а еще 1,2 тысячи квадратных метров под коммерцию и одна тысяча метров под заведения общепита. Арендаторов, которые откроют кафе и рестораны для будущих пассажиров международных рейсов, сейчас ищет руководство воздушной гавани.

- Представьте, что с кофе, сваренного в вашей кофейне, у кого-то начинается самое волшебное путешествие. А кто-то сделает предложение своей второй половине за час до взлета в вашем ресторане. Для кого-то ваше заведение станет не просто местом, где можно поесть, а частью семейной истории, местом лучших воспоминаний и самых приятных традиций, - обратились к предпринимателям представители хабаровского аэропорта.

Единственная точка под аренду на первом этаже площадью в 315 «квадратов» находится в так называемой «грязной» зоне - там должен появиться ресторан. Из плюсов данной локации отмечается, что это самое проходимое место терминала, посадочные зоны будут расположены вдоль стеклянного фасада, а главное, рядом не будет других заведений общепита.

Еще два места предлагают предпринимателям на третьем этаже, в «чистой» зоне, под кафе или бар. Одна из точек будет интересна пассажирам потому, что оттуда можно наблюдать за обслуживанием самолетов, их взлетом и посадкой. А вторая локация привлекательна тем, что расположена на пути движения людей, прошедших предполетный досмотр. Кроме того, оттуда открывается хороший обзор на окружающее пространство.

С арендаторами руководство аэровокзала определится уже к середине июля этого года. При этом выбирать среди заявок будут, исходя из различных критериев, в том числе внешнего вида заведения, узнаваемости бренда, опыта реализации аналогичных объектов в других аэропортах и так далее. К слову, чтобы работать в терминале, предприятиям придется соблюдать множество различных требований, которые установлены регламентом. Описаны там даже правила этикета, которые необходимо соблюдать сотрудникам.

- Персонал арендатора должен быть общительным, коммуникабельным и приветливым; создавать атмосферу гостеприимства в отношении потребителей; проявлять доброжелательность и терпение, быть выдержанными, обладать способностью избегать конфликтных ситуаций; знать в пределах разговорного минимума иностранный язык международного общения и профессиональную терминологию; обеспечивать внеочередное обслуживание пассажиров с ограниченными физическими возможностями очень корректно, вежливо и внимательно, чтобы не нанести вреда моральному и психическому состоянию человека, - написано в правилах, установленных для персонала.

Кроме того, сотрудники заведений общепита не должны ярко краситься, носить большое количество ювелирных украшений и бижутерии.

Отдельные требования установлены и к внешнему виду самих точек общественного питания, а также прописаны стройматериалы, которые можно и нельзя использовать при их отделке. Например, рекомендуется применять для этих целей мрамор, гранит или керамогранит, остекление, латунь, бронзу, медь, нержавеющую сталь. А струганное дерево, фанера, окрашенный акриловый пластик, наоборот, нежелательны.

А еще есть регламент, сколько времени должно уходить на обслуживание пассажиров в заведениях общепита. Например, в ресторанах на это нельзя тратить больше 40 минут, в кафе - больше получаса, а в буфете или баре и вовсе нужно ограничиться 10 минутами.

А какие вы бы хотели видеть заведения в новом терминале аэропорта? Пишите о своих пожеланиях в комментариях к этой новости в «ВК» и Telegram.

Напомним, корреспонденты сайта посетили стройплощадку нового терминала, посмотрели, как будет выглядеть будущий аэровокзал, каким образом удалось импортозаместить оборудование, а также узнали о планах по развитию зарубежных направлений после открытия нового объекта.

Екатерина Пирогова, новости Хабаровска на DVHAB.ru