Найти в Дзене

Мода на публичность - мимолетный тренд или реальность современного мира?

Ана Мавричева - создатель и лидер сообщества "Код публичности"
Ана Мавричева - создатель и лидер сообщества "Код публичности"

Последние несколько лет специалисты сходятся во мнении, что валютой нового времени является социальный капитал. От того, насколько ты популярный и известный в различных кругах, напрямую зависит, насколько ты богатый человек. А вот как влияет Публичность, давайте разберемся.

Я предлагаю вам начать с самого понятия слова ПУБЛИЧНОСТЬ: что это такое, и почему сейчас это актуально как никогда?

Публичность — это открытость, гласность, придание общественности.

В эпоху расцвета социальных сетей мы открыто демонстрируем практически всю свою жизнь перед подписчиками, друзьями, родственниками, клиентами и т.д. Публичными людьми становятся все, кто хотя бы однажды выкладывал свою фотографию на просторах интернета, не говоря уже о выходе на красную дорожку.

При грамотной подаче информации о себе в СМИ, социальных сетях, на «живых» мероприятиях и др. Публичность становится инструментом для расположения к себе людей и приумножения своего социального капитала. Таким образом, когда человек идет в публичность, он решает, что и в какой момент показывать, а что нет, на чем в своей проявленности в мир можно сделать акцент. И мир отвечает ему взаимностью, отдавая бонусы в виде:

▶ выстроенного личного бренда,
▶ прихода новой лояльной аудитории, потенциальных клиентов,
▶ эффективной коммуникации,
▶ получении полезных связей,
▶ известности,
▶ увеличения дохода и др.


Будь открыта! Будь развернута к людям! Будь готова сначала отдать и только потом получить!

«Люди покупают у людей» — известная фраза Аны Мавричевой создает яркий образ в голове и понимание, как влияет Публичность на нашу с вами жизнь.


1. Сначала Публичность формируется на уровне узнаваемости — «меня знают».

2. Затем она проявляется на уровне построенной репутации и личного бренда— «мне доверяют».

3. И в итоге Публичность выливается в виде конечного желаемого результата— «хотят купить».


Публичность сейчас находится на пике популярности. Но вспомните, как раньше говорили «Не имей сто рублей, а имей сто друзей!». Когда в любой ситуации на помощь приходили люди, которые тебя хорошо знают. Что подтверждает: мода на публичность не мимолетный тренд, а реальность современного мира, достигшая своего кульминационного значения. Это то,
что важно развивать всегда, вне зависимости от профессии, статуса, страны проживания или времени года.

Мода на публичность вне времени. Она на все времена.

автор статьи Анна Трофимова, модератор сообщества "Код публичности" в Санкт-Петербурге

Ана Мавричева
Ана Мавричева

АНА МАВРИЧЕВА
«Я помогаю людям выйти из тени и заявить о себе и своем деле так, чтобы их услышали клиенты. Публичность — моя работа. Я человек, который зажигает Звезды!»

  • Создатель сообщества «Код публичности» 50 000+ человек по всему миру
  • Автор трилогии бестселлеров «Код публичности»
  • Эксперт по теме публичности, с 2008 года автор индивидуальных методик в теме продвижения личного бренда.
  • Работает с ТОП политиками разных стран, звездами шоу-бизнеса, блогерами миллионниками, сотрудничает с учеными, ведет исследования.