Если ваш ребёнок-школьник не ладит с русской орфографией, попробуйте запоминать вместе с ним правильное написание слов, играя.
Обожала всегда придумывать ассоциации к трудным словам, и они становились совсем простыми в написании. Ну, например, как правильно стАмАтолог-стОмОтолог-стАмОтолог? Я придумала: 100 матов в голове пронесётся, пока сидишь в кресле у этого врача. Получается, что правильное написание СТОМАТОЛОГ. Ну, для детей это не лучший пример, конечно.
Но можно попробовать пару «труженик-мошенник»:
МОШЕННИК украл у ТРУЖЕНИКА одну букву «н».
Или «чулки-носки». Как правильно писать эти слова в форме родительного падежа: нет кого? чего? - чулок или чулков? носок или носков?
А просто-напросто их надо «выровнять по длине». Чулки длинные – суффикс -ов не добавляем, носки короткие – добавим суффикс -ов. Теперь у этих галантерейных изделий «равная длина».
ЧУЛОК-НОСКОВ
Очень интересно узнать: а какие у вас есть способы запоминать правильное написание слов?
#русскийязык #учимлегко #правилаорфографии #подсказкиродителям #орфография #роднойязык #готовимсякшколе