🔧 Подмосковное "НПО машиностроения" оформило патент на беспилотник с турбореактивным двигателем, выполненный по аэродинамической схеме "утка". От аналогов аппарат отличается улучшенными летными характеристиками, по крайней мере так говорится в патентных документах.Заявляемое изобретение относится к авиации, в частности к беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) самолетного типа, выполненным в интегральной компоновке по балансировочной схеме "утка", с высокими скоростными и маневренными характеристиками. Целью заявляемого технического решения является улучшение летных характеристик БПЛА относительно аналоговБПЛА будет оснащен центральным фюзеляжным грузовым отсеком и крылом сложной формы, будет применяться цельноповоротное переднее оперение со стреловидными консолями и V-образное хвостовое вертикальное оперение с трапециевидными килями. Интегральная компоновка будет способствовать увеличению максимального аэродинамического качества и коэффициента подъемной силы, а сложная форма крыла должна улучшить аэродинамические характеристики при полете на больших углах атаки и уменьшить его волновое сопротивление.🚀 В качестве силовой установки БПЛА использует турбореактивный двигатель, воздухозаборник для которого размещен под фюзеляжем. Этим он напоминает крылатые и противокорабельные ракеты разработки "НПО машиностроения" (на фото).О планах создать БПЛА в НПО заявляли еще год назад. За счет сочетания свойств высокой маневренности и малой радиолокационной заметности они должны действовать в условиях противодействия эшелонированной противовоздушной обороны и истребителей-перехватчиков. 📌 При этом беспилотник должен выполнять функции, свойственные пилотируемой штурмовой, бомбардировочной и истребительной авиации, но обладать значительно меньшей, по сравнению с пилотируемыми самолетами и вертолетами, стоимостью изготовления и обслуживания.
🔧 Подмосковное "НПО машиностроения" оформило патент на беспилотник с турбореактивным двигателем, выполненный по аэродинамической схеме "утка". От аналогов аппарат отличается улучшенными летными характеристиками, по крайней мере так говорится в патентных документах.Заявляемое изобретение относится к авиации, в частности к беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) самолетного типа, выполненным в интегральной компоновке по балансировочной схеме "утка", с высокими скоростными и маневренными характеристиками. Целью заявляемого технического решения является улучшение летных характеристик БПЛА относительно аналоговБПЛА будет оснащен центральным фюзеляжным грузовым отсеком и крылом сложной формы, будет применяться цельноповоротное переднее оперение со стреловидными консолями и V-образное хвостовое вертикальное оперение с трапециевидными килями. Интегральная компоновка будет способствовать увеличению максимального аэродинамического качества и коэффициента подъемной силы, а сложная форма крыла должна улучшить аэродинамические характеристики при полете на больших углах атаки и уменьшить его волновое сопротивление.🚀 В качестве силовой установки БПЛА использует турбореактивный двигатель, воздухозаборник для которого размещен под фюзеляжем. Этим он напоминает крылатые и противокорабельные ракеты разработки "НПО машиностроения" (на фото).О планах создать БПЛА в НПО заявляли еще год назад. За счет сочетания свойств высокой маневренности и малой радиолокационной заметности они должны действовать в условиях противодействия эшелонированной противовоздушной обороны и истребителей-перехватчиков. 📌 При этом беспилотник должен выполнять функции, свойственные пилотируемой штурмовой, бомбардировочной и истребительной авиации, но обладать значительно меньшей, по сравнению с пилотируемыми самолетами и вертолетами, стоимостью изготовления и обслуживания.