Найти тему
Jane

3 ошибки, которые ведут бизнес к краху ❗️⏰

Оглавление

Если хотите, чтобы ваш бизнес не прогорел, нужно подумать о трёх вещах:

Бизнес- это не зарабатывание денег.

Если ты строишь бизнес, чтобы обогатиться, купить себе недвижимость, путешествовать или позволять разные удовольствия, чтобы вырастить или выучить детей, тебе в бизнесе делать нечего.

Обязательно прогоришь.

Какое-то время будешь «на плаву», а потом всё пойдёт на спад.

  • Почему?

Потому что настоящий бизнес- это забота о людях.

Ты должен дать людям то, что им нужно и сделать это максимально хорошо, как ты можешь.

Возьмём любой стабильный бизнес, например, сеть магазинов обуви «Эконика». Что мы точно знаем?
Что модели всегда ультрасовременные.
Что часто есть половинки размеров.
Что ты можешь вернуть товар в установленные законом сроки и никто не будет с тобой «бодаться».
И много всего прочего, что важно покупателю.

Если бизнес не думает обо мне, как о клиенте, он обречён.

Ты думаешь о клиенте-он идёт к тебе за услугой - ты имеешь блага, а не наоборот!

2 момент: Сказал- доказал.

В бизнесе важно доверие.

Если вы не будете выполнять обещания, вам не будут доверять.

С вами быстро разорвут все связи. Если меня хоть раз обманут или подведут, я никогда не буду связываться с этим партнёром.

Лицемерие, вертлявость, стремление выкрутиться всегда ведут к краху бизнеса.

Если не можете сделать в срок, честно скажите.

Если выполнение зависит не от вас, объясните, не молчите, не исчезайте, не придумывайте отговорки.

Вы строите дом и закончилась нужная краска?
Привезут в магазин только через неделю?
Поставьте в известность клиента, не тяните, не отмалчивайтесь.
Так вы выглядите необязательным и лживым.

И последнее: не считайте клиента или партнёра по бизнесу глупее себя.

Если у человека есть деньги вам заплатить, он точно не глупее вас. Если партнер хочет вложить деньги в ваш проект, он не глупее вас.

Удастся обмануть одного, пусть даже в мелочи, быстро начнёте халтурить и с другими.

Однажды я заказала у очень популярного байера кожаную дорогостоящую вещь. Мне выслали, но вещь оказалась с небольшим браком: кожа чуть-чуть потёрта в одном месте.
Не бросается явно в глаза, но если бы я покупала в магазине, я повертела бы в руках и заметила брак.
Так как оплата доставки была тоже за мой счет, возвращать вещь невыгодно: никто не вернёт деньги за доставку туда-обратно.
Пришлось оставить, но больше никогда с этим байером я не свяжусь, хотя смотрю её периодически, чтобы знать новые тенденции.
А заказываю уже у других, которые честно выполняют все обязательства перед покупателями.

Вот это три типичные ошибки, которые люди делают в бизнесе .

А Вы, уважаемые читатели, что думаете по этому поводу?

Что для вас важно не делать в бизнесе?