Уже никого не удивляет быстрое появление новых моделей под брендом отечественного автопрома, ведь идейные сотрудники государства Российского нашли самый короткий путь к их изобретению, назвав его красивым словом: ЛОКАЛИЗАЦИЯ.
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня про нового "сотрудника" в сфере пассажирских перевозок - Москвич 6, который обеспечивает меня работой по тарифу Комфорт+ в Яндекс.Такси.
Погнали!
Меньше месяца мне потребовалось для того, чтобы проехать 3000 километров на абсолютно новом Москвич-6. За это время я получал неистовое наслаждение от того, что он рекламирует самого себя на своих же бортах, а не надоевший всем Яндекс.GO, но приоритет оклейки у агрегатора Яндекс.Такси сохраняется (видать хорошо попросили поддержать отечественного производителя) и у этого автомобиля есть доступ к заказам по тарифу Комфорт+
Отношение пассажиров к этому автомобилю было больше позитивное, где они неоднократно отмечали удобство посадки на заднем сидении и мягкость подвески в сравнении, со ставшими уже обыденностью в такси, китайскими кроссоверами.
Отмен заказов из-за модели в тарифе Комфорт+, чего так боятся московские таксисты, практически не было, а пассажирам было любопытно, что за Москвич такой за ними приедет.
Если с пассажирами всё понятно, то давайте вернёмся к водителю, ведь ему в этой машине необходимо работать целый день.
Мне достался Москвич-6 с турбо-двигателем объёмом 1,5 литра, работающий в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой. Мощность автомобиля составляет 174 л.с. на 1560 кг. веса, что создаёт ему очень приятную динамику разгона. Конечно же стиль езды напрямую сказывается на расходе бензина и, в зависимости от интенсивности городских потоков, мой расход по смене варьировался от 10 до 11,2 литра на 100 километров пробега при постоянно включенном кондиционере, хотя данные компьютера всегда замирали на отметке 8,5 - 9,5 л.
Все говорят, что это JAC J7
Поэтому я решил сравнить эти два автомобиля, для чего пригласил на обзор подписчицу этого канала, которая как раз и работает на J7:
Визуально эти автомобили сильно отличаются спреди. Да и сзади они тоже имеют заметное отличие:
По салону тоже не так уж всё и одинаково:
Но главным отличием места пилота, является рулевой колесо. На JAC оно выполнено грубо и имеет непонятную сетку в середине нижнего хвата:
Строение же рулевого колеса у Москвича кардинально иное:
Руль Москвича имеет множество вариантов хвата, которое значительно создаёт удобство при его длительном использовании:
Москвич 6 сильно отличается от JAC J7, поэтому в дальнейшем я буду говорить о нём, как о Москвиче, тем более, что на его прародителе я никогда не ездил, поэтому сравнение не имеет никакого смысла.
Комплектация "Бизнес", в которой представлен данный автомобиль, имеет в своём арсенале полуэлектропривод регулировок водительского кресла:
Полуэлектроприводом я назвал регулировку лишь в четырёх направлениях, а для наклона спинки используется привычный механический рычаг.
Изначально удобство расположения в кресле мне не понравилось, но буквально уже на второй день я нашёл удобное положение и уставаемость по смене снизилась и водительское кресло я с уверенностью отмечаю, как довольно удобное для полноценной работы в такси.
Железо на этом автомобиль требует отдельного внимания, так как двери выполнены настолько брутально, что при открытии и закрытии ощущается их внушительная масса, которая сравнима с массой дверей какого-нибудь бмв:
Капот тоже весит немало, а открывать его приходится вручную и без каких-либо вспомогательных устройств:
А вот к несущей конструкции вопросы есть:
Конечно в тексте продемонстрировать звуки невозможно, поэтому рекомендую посмотреть видеообзор, ссылку на который я оставлю в конце статьи. Там я сравниваю пороги со старой Skoda Octavia:
Крышка багажника у этого автомобиля уже не такая тяжёлая, как двери или капот, но пространство впечатляет. Всё-таки лифтбек:
Автомобиль имеет LED фары ближнего и дальнего света, что очень позитивно сказывается на работе в такси:
Да и вообще всё, что связано у него с внешним освещением или внутренней подсветкой салона, выполнено на диодных лампах:
Отзывчивость на руление у этого автомобиля превосходная:
а дорогу на боковых виражах неплохо держит штатная китайская резина:
Мне очень понравилась эргономика водительского места, где всё расположено настолько удобно, что думать и тянуться даже за "аварийкой" ненужно:
Шумоизоляция в этом автомобиле достойная и скорее всего достигнута она за счёт толщины дверей, но в тишине Вы будете находится в ней, пока стоите на месте, так как в движении на скорости свыше 80 км/ч, Вы прочувствуете полное отсутствие шумоизоляции колёсных арок:
Очень сильно помогают таксисту в работе система камер другого обзора, которые имеют довольно не плохое разрешение и адекватно работают даже в тёмное время суток:
Конечно же данный автомобиль имеет массу вопросов, на которые пока нет ответов. Невозможно ничего сказать про его качество, так как пробеги пока на них очень малы, но разве таксиста, который работает на арендованном автомобиле волнует этот вопрос? Стоимость этого автомобиля в нашем парке составляет 3000 рублей в сутки и вопрос по качеству по-любому закрывать придётся только им. А как они это сделают: по гарантии через дилера или через собственную ремонтную зону - вопрос не мой. По удобству работы меня этот автомобиль полностью устраивает и я, скорее всего, оставлю его как минимум на всё лето, так как летом на лёгком автомобиле работать точно приятнее.
Обязательно посмотрите полный видеообзор Москвич-6 на моём канале "ТаксоГон", где я размещаю только видеоконтент:
Пишите комментарии - с удовольствием готов обсуждать с Вами этот автомобиль.
Всем Добра и Удачи.
Пока!