Среди всех-всех ты увидел и заметил именно его. Представителя твоей аудитории. Рассказал о себе, предложил продолжить в личной переписке. И, о чудо, получил согласие! Это любовь с первого клика, не иначе!
Но почему-то, со временем, он перестал реагировать на твои письма так как раньше. Не открывает сообщения, не переходит по ссылкам. И вообще, как будто бы, разлюбил тебя!
Разбираемся с основными причинами, почему клиенты "засыпают" на примере отношений с любимым человеком
Формализмы и чувство собственной важности
Ты используешь рассылку исключительно для рассказа о себе и своих новостях. Никогда не уточняешь что происходит в жизни любимого человека
"Слушай, прикинь у меня тут новая акция появилась! Посмотришь?"
"Представляешь, я недавно закрыл на обслуживание еще одного клиента!"
"Мы обновили сайт и теперь ты можешь на нём..."
При этом инфоповоды могут быть описаны скучным техническим языком. Держать очередного масика просто ради того чтобы когда-то им прочитать историю чьей-то жи