Найти тему

Глава первая. Проблемы с дилером Лады

Ну что же. Первый день владения самой первой абсолютно новой машиной в жизни. Ты счастлив и упорно не замечаешь косяки, которые бросаются в глаза. И первый вывод: всегда тащить на приёмку автомобиля человека, который шарит и имеет неплохую эмоциональную устойчивость, а также непререкаемый авторитет. Чтобы дал по шапке и вся дурь из твоей головы повылетала.

Надо сказать, что машину я брал из наличия и в ней уже стояла сигнализация. Кстати, Pandora. Очень даже неплохая. Мне лично нравится, но суть не в этом. Суть в том, что подъезжаю я на новой машине к работе, выхожу с гордым видом, нажимаю на кнопочку брелка сигнализации... И передние двери закрываются, а задние - нет. Лезу в расшифровку комплектации, вижу черным по белому написано: "центральный замок". А его нет. Нет от слова совсем. Моему гневу и расстройству не было предела.

На следующий день звоню в дилер, а мне отвечают, мол, так и так, но центральный замок завод не ставит, документы исправить забыли и вообще, можем его реализовать на базе сигнализации, но за отдельные 5 тысяч рублей сверху. В ответ дилер получает письменную претензию. Через 3 или 4 дня центральный замок был сделан совершенно бесплатно. Но главный сюрприз ждал впереди.

Просто мой конь. На случай, если Гранта сломается.
Просто мой конь. На случай, если Гранта сломается.