Мир маркетинга находится в постоянном движении, причем стремительном, кто-то даже скажет - в метаморфозе. С непрерывным прогрессом технологий и изменениями в поведенческих паттернах потребителей. Бренды должны не только следовать за трендами, но и антиципировать их, чтобы оставаться на шаг впереди. Стоит рассмотреть четыре основных маркетинговых направления, которые будут формировать индустрию в ближайшем будущем. Четыре основных маркетинговых направления, которые будут формировать индустрию в ближайшем будущем. Сказочные стратегии: мощь нарратива. Сила сторителлинга. Сторителлинг (искусство рассказывания историй) не является новым инструментом маркетинга, но его ценность и сила только возрастают с течением времени. В эпоху информационного перенасыщения, когда потребители ежедневно бомбардируются тысячами рекламных сообщений, бренды должны научиться выделяться. Именно истории могут вовлечь аудиторию, вызвать эмоциональный отклик и оставить запоминающийся след. Общее влияние на бренд. К
4 развивающиеся тенденции в маркетинге, определяющие будущее
14 июня 202414 июн 2024
11
2 мин