Швейцария обновила свой туристический бренд, заменив логотип, известный как Goldblume («золотой цветок»), на новую эмблему со швейцарским крестом и английским названием страны.
С 1995 года туристический сектор Швейцарии находится под контролем национальной организации Switzerland Tourism (ST). Тридцать лет назад компания ST приняла Goldblume в качестве своего первого логотипа, разработанного швейцарским дизайнером Германом Стриттматтером из агентства GGK. На эмблеме было изображено трехмерное изображение девятилепесткового цветка (напоминающего эдельвейс, цветочный символ страны) со швейцарским флагом в центре.
Эта инициатива по ребрендингу является частью более широкой трансформации ST, ранее известного как Швейцарский транспортный центр. Основными целями реорганизации являются улучшение туристического бренда, создание отличительного цифрового присутствия и повышение глобальной осведомленности о швейцарском туризме.
Включив слово «Швейцария» в новый логотип, организация реализует единую стратегию бренда. Хотя страна известна под разными названиями на своих национальных языках и на международном уровне, ее английское название стало наиболее узнаваемым в ходе опроса перед ребрендингом, проведенного в Германии, Франции, Италии, Южной Корее и странах Персидского залива.
Что касается ребрендинга, ST рассказала о своей истории установления новых стандартов в туристической рекламе. В настоящее время ST стремится к инновациям в сфере «мира цифровых брендов». Использование английского слова «Швейцария» в качестве основы для туризма и путешествий по стране дает посетителям универсальное обещание о природной красоте, гостеприимстве и надежности Швейцарии.
На логотипе вместо буквы «Т» изображен швейцарский крест, подчеркивающий пункт назначения. Помимо представления национального флага, символ включает в себя красный градиент из пяти оттенков, символизирующий разнообразие, современность и независимость.
Фактически, строчные буквы выполнены в новом фирменном шрифте бренда под названием ST Allegra, разработанном Type Foundry Extraset из Женевы. Однако не следует путать его с семейством шрифтов Swiss Allegra, созданным Йостом Хочули и Роландом Стигером. Дизайнерское агентство Made Identity, ответственное за ребрендинг ST, утверждает, что у ST Allegra понятный язык, описывая его как «шрифт, который улыбается и приветствует вас». Новая типографика заменила предыдущий набор, включавший разные шрифты, такие как Helvetica, Messina, Nantes и Lato.
В основе нового фирменного стиля лежит слоган «Наша природа заряжает вас энергией». С помощью визуальных эффектов передается суть швейцарской природы: пятицветный значок восхода солнца, напоминающий сияющий восход солнца в Альпах, отражает энергию Швейцарии.
Чтобы представить обновленный бренд, компания Switzerland Tourism выпустила рекламный видеоролик под названием «Ready for Tomorrow». Обновленный визуальный стиль уже можно увидеть на официальном сайте организации myswitzerland.com, а в ближайшем будущем планируется выпуск дополнительных совершенно новых приложений.