Всем здравствуйте!!! Пишу впервые, прошу строго не судить. Нужен совет, может кто-то сталкивался.
У меня проводили проверку газового счетчика. При поднесении магнита счётчик остановился. После того как магнит убрали, заработал в прежнем режиме. Был составлен акт о неисправности прибора, и его замене. На вопрос, на каком основании, последовал ответ: мы так делаем. На письменный запрос в межрегионгаз на основании каких нормативных документов проводилась проверка с применением магнита, была дана отписка со ссылкой на ГОСТ Р8.915-2016. Данный ГОСТ регламентирует испытания и ПОВЕРКУ. Поверку мой прибор прошёл полгода ранее. При личной встрече с юристом компании, был дан ответ: мы так делаем, жалуйтесь куда хотите.
С моей стороны было написано ещё одно заявление о том, что я считаю недоказанным неисправность счетчика, так как пломбы целые, повреждений нет, техническая экспертиза не проводилась. Попросил установить антимагнитные пломбы или другие устройства позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора, и готовность предоставить его для проведения тех. экспертизы. На что была дана отписка, слово в слово повторяющая первую. Почему говорю отписка, потому что даже марка счетчика в обоих отписках не совпадает с маркой моего счетчика.
Возможно, кто-то попадал в такую ситуацию? Прошу помощи с советом. Что делать дальше, и куда обращаться. Заранее благодарен!!!