Компания build a rocket boy планирует провести первое закрытое тестирование игры everywhere, которое пройдет без nda. Участники смогут делиться видеороликами с геймплеем и стримить игру, что позволит увидеть игровой процесс в действии. Разработчики заявляют, что это начнет путь к полной версии игры, что, вероятно, указывает на скорый релиз.
Закрытое тестирование everywhere начнется на следующей неделе, 18 июня, в 12:00 по московскому времени. Чтобы принять участие, нужно подать заявку на официальном сайте игры. Если вы уже участвовали в альфа-тестировании в прошлом году, то вам не нужно повторно подавать заявку - доступ будет предоставлен автоматически.
Рекомендуемые системные требования для бета-версии (при разрешении 1080p и частоте кадров 30 fps):
Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i7-12700 / AMD Ryzen 7 5800X
Память: 16 ГБ ОЗУ
Графика: 6 ГБ Видеопамяти; NVIDIA GeForce RTX 2070 или AMD Radeon RX 5700 XT
Хранилище: 50 ГБ свободного места, SSD
Разработчики отметили, что продолжается работа над оптимизацией, поэтому системные требования могут быть изменены.
Игра everywhere разрабатывается студией build a rocket boy, основанной Лесли Бензисом - бывшим сотрудником Rockstar North, который участвовал в создании серии GTA. Анонс проекта состоялся в 2016 году на движке Amazon Lumberyard, но в 2020 году его сменили на Unreal Engine 5. Над игрой работает более 400 человек, бюджет проекта составляет около 200 миллионов долларов.