«Mann Tracht, Un Gott Lacht» — старая идишская пословица, которая означает «Человек планирует, а Бог смеется». Несмотря на самое тщательное планирование, наш жизненный путь, к сожалению или к счастью, весьма непредсказуем.
И хотим мы порою немного, всего лишь быть счастливыми и здоровыми, предприимчивыми и успешными. Или, ещё проще, выполнить своё основное предназначение — стать родителями. Но то количество испытаний, выпадающих на пути к родительству, сломало немало семей и счастливых пар.
С самых первых недель наших отношений мы твёрдо знали, что хотим ребёнка. Нам даже не было важно, чем может закончиться сценарий этого романа. Был безусловный договор, если не сложится быть вместе, мы останемся прежде всего родителями и добрыми партнёрами, готовыми помочь друг другу. И естественно, никаких мер по предотвращению беременности не предпринимали.
Мы прошли небольшой чек-ап у врачей, подтвердивших отсутствие патологий. Принимали витамины, обещающие улучшение фертильности. В меру тусили, в меру ЗОЖничали, без особых перегибов в одну или другую сторону. Встречались с друзьями, катались на велосипедах, по выходным гуляли в лесу или устраивали пикники. Мы просто жили и продолжали наслаждаться друг другом.
С очередным витком пандемии попрощались с мечтой попасть на концерт «Кино», всё глубже погружаясь в работу. И спустя пару лет отслеживания благоприятных для зачатия дней и ненаступления беременности, стали рассуждать об ЭКО, как вероятном развитии событий. Но, по большому счёту, не сильно рвались воплощать эту идею. Просто однажды по умолчанию, стали избегать эту тему для разговоров.
После возвращения из Санкт-Петербурга начали планировать свадьбу. Нам хотелось провести её камерно, но обязательно тематически. Буйная фантазия искала вдохновение в сериалах «Викинги» и «Чёрные Паруса». Нас штормило от одной темы в другую по несколько раз в неделю. В итоге обоих так укачало, что не сговариваясь задвинули и эту тему в дальний угол, ожидая очередных карантинных послаблений.
К концу года, моя выносливость и способность переносить постоянные «улучшения» графиков и совмещения обязанностей начали сбоить с ощутимой силой. Вышестоящее руководство методично отбивало желание выходить на смены, добавляя количество рабочих дней и безбожно сокращая выходные. Когда трудовые будни стали напоминать строчки знаменитой сказки Льюиса Кэрролла, в которых «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!», моё выгорание достигло точки кипения.
На новогодние праздниках мы встречались утром на кухне или поздно вечером в кровати. Я методично ковыряла мозг любимому мужчине своим нытьëм о дикой усталости.Последней каплей в чаше моего бесконечного терпения стало заявление об увольнении коллеги. С ней мы проработали несколько лет и более надёжного и комфортного человека я не встречала.
В середине февраля было принято решение увольняться. Двадцать четыре рабочих из двадцати восьми возможных дней месяца поставили жирную точку в моей карьере директора магазина.