Проводник протягивает мне руку, я собираюсь нырнуть в туман.
- Подожди!
Оглядываюсь.
- Продиктуй номер телефона. Я тебя найду. Благодарю!
Надиктовываю цифры и мы уходим.
Белая мгла, дорога. туман. Всё, как обычно.
- Наконец-то мы дома! Как я устала. Падаю на разобранный раскладной диван, даже не сняв мантию. Зачем снимать, она сейчас работает, восстанавливает, лечит, исправляет. Лёха падает рядом. Ему досталось, наверное, больше. Пока я лечила, он держал щит, чтобы ни одна стрела или пуля в нас не попали.
Я, кажется, восстановилась. Даже чувство удовлетворения появилось. Мы сделали это! А вот мой спутник неважно выглядит. Сбрасываю балахон, подкрадываюсь к нему, провожу диагностику. Ну конечно, надорвался. Мантия тут не поможет. Стягиваю с него этот громоздкий арт-объект и начинаю нормальное лечение. Вывела проекцию. настроила потоки, выровняла, но что-то мешает. Переворачиваю его на живот, он слабо сопротивляется, но потом затих. На спине , почти напротив сердца расцветает красивый фиолетовый синяк, то бишь гематома.
Всё ясно. Пока он нас закрывал, спину себе не додумался щитом прикрыть. Вероятно, пуля. Мантия пулю не пропустила, но спине досталась инерция удара.
Это уже не страшно. вожу рукой по спине, фиолетовый цвет бледнеет, желтеет и пропадает.
- Хорошо как... Ещё немного погладь....
- Ласку надо заслужить, - говорю строгим тоном, мысленно хихикая.
Раздумываю, не продолжить ли романтику, но проснулся телефон. Нудно повторяя мелодию из фильма "Профессионал", требует внимания.
Вздохнув, поднимаюсь и нажимаю на зеленую трубку.
- Привет, это я, Татьяна.
У меня в голове бегает кубик Рубика. Пытаюсь приставить имя к образу человека, никак не могу вспомнить никого с таким именем.
- Ты лечила моего любимого человека.
Кубик Рубика свернулся, паззлы соединились. Никак не могу привыкнуть к этим временнЫм аномалиям.
- Как он?
- Давай встретимся. Только у меня. Всё расскажу.
Она сбрасывает на мессенджер свой адрес и отключатся.
- Лёха, нас в гости приглашают.
- Почему нас? Тебя.
- У тебя машина есть, у меня нет. Значит, будешь меня везти.
- Я и так могу отвести.
- Хочу на машине. Посмотреть на улицы, поля. Она в посёлке живёт, километров десять от города.
Собираемся неторопясь. Мантии в шкаф. Алексей решил, пусть обе в моём шкафу висят. Кажется, он начинает метить территорию.
По моей просьбе, едем неторопясь. Я давно не выбиралась на природу. А тут есть на что посмотреть. Поля, речка, возле речки рощица.
Въезжаем в посёлок. Думала. будет огорожено, шлагбаум, но нет. Дорога от шоссе проходит мимо красивых двухэтажных домиков. Но номера, указанного в сообщении, не находим. Проехали посёлок вдоль. потом поперёк, спрашиваем местных, они как-то странно на нас смотрят и ничего не отвечают. Или машут рукой в сторону речки. Но там ничего нет.
Звоню Татьяне.
- Вы уже здесь? Поезжайте в сторону реки, я вас встречу.
Возвращаемся обратно. Только что тут не было ничего. А теперь двухэтажный дом с плоской крышей, двор, огороженный высоким забором. Ворота автоматически открываются, мы заезжаем. они за нами закрываются. Ну что, обычный отвод глаз. Только сколько же энергии надо. чтобы целый дом спрятать.
Разглядываю хозяйку внимательнее. Подростковая худенькая фигура, лет семнадцать на вид, Короткая белая футболка в обтяжку, белые бриджи, тоже как вторая кожа, белые балетки. Странный вкус. Обращаю внимание. что полдня назад у неё была лохматая короткая стрижка. Сейчас волосы собраны в пышный хвост, длиной чуть выше пояса.
Лна проводит нас на второй этаж. Просторная кухня-столовая, по центру стоит круглый стол, столешница которого выполнена из материала, похожего на малахит. По центру расположилась ваза с фруктами. я таких не видела. но сейчас их много, экзотических появилось.
- Угощайтесь, - показывает на плоды, похожие на сердечки с бантиком. Эти яблоки растут только на одной планете, их не разрешено никуда вывозить. Но у меня есть лицензия. Их поставляют каждый год в по время сбора урожая.
Она нажимает на кнопку в стене и. через некоторое время из неё, то есть из стены, выезжают тарелки с сырникам и чашки с кофе.
- Я сама сконструировала эту машину. Но пока делает только сырники и кофе. СОбираюсь добавить котлеты из чечевицы и обычные.
Попробовав сырники, я поняла, что торт, который мы принесли, проигрывает этому простому блюду.
- Я благодарна вам за спасение моего любимого человека. Когда вы появились, я была вне себя от горя. Думала его теряю. Кстати, я последовала твоему совету, прошла курс обучения целительству. Мне это ещё не один раз помогло. И курс инженера-строителя, архитектора, садовода и агронома. Не сразу, конечно. Нам пришлось восстанавливать империю, которая после революций развалилась на княжества, промышленность была разрушена, чуть не скатились к первобытнообщинному строю. За восемьдесят лет нам удалось объединить страну, превратить её в аграрно-индустриальную державу и даже начать переговоры о вступлении планеты в Содружество.
- Я не совсем поняла, восемьдесят лет?
-Да, нам разрешили прожить восемьдесят лет. Это больше продолжительности жизни населения, но примерно вписывается в их сказания о великих императорах прошлого. К сожалению, император умер, а мне пришлось возвращаться. Но там остался наш сын. Теперь он занимается управлением.
У меня снова в мозгах крутится кубик Рубика. Мы вернулись часов пять назад. Она пробыла там восемьдесят лет и вернулась той же девушкой, что и была.
- Вы, наверное, недавно ходите по мирам? Мы возвращаемся в то же время, что и ушли, наше тело возвращает себе те же параметры, несмотря на то, что там стареешь. Это свойство звёздной дороги. Здесь мне двадцать лет, в них я и вернулась.
Да, теорию я помню, но на практике сложно это осознать.