Ежедневно сайт Zoon, один из крупнейших в российском интернете рекомендательных сервисов, посещает около 21 млн человек. В статье рассмотрим, как правильно оставить свой отзыв на площадке.
Каждый день на сервисе Zoon появляется до 20 тысяч новых отзывов, в которых пользователи делятся своими впечатлениями о работе заведений, указывают на их преимущества и слабые стороны, дают рекомендации другим посетителям.
Отзывы на Зуне вместе с пользовательскими оценками — один из ключевых параметров, на основе которого рассчитывается рейтинг компании в каталоге сервиса. От них зависит и положение карточки заведения в поисковой выдаче платформы. А значит, отзывы напрямую влияют на репутацию компании и привлечение новых клиентов. Поэтому все комментарии пользователей, прежде чем они будут опубликованы, проходят обязательную модерацию.
Специалисты сервиса проверяют каждый отзыв, и если он не соответствует правилам площадки, то в его размещении будет отказано. Сервис Zoon не публикует отзывы, которые:
1.имеют явно заказной или рекламный характер. Например, в тексте содержится упоминание конкурентного заведения, размещается ссылка на сторонний ресурс;
2.нарушают законодательство, нормы цивилизованного общения;
3.не несут конструктива, особенно если в отзыве пользователь критикует заведение. Если он просто пишет, что ему не понравился сервис, но не указывает почему, то такой комментарий не пройдет модерацию;
4.содержат недостоверную информацию: рассказывают об услуге, которая на самом деле не оказывается компанией, или в тексте упоминается сотрудник, который не работает в этом заведении;
5.опубликованы с массового IP-организаций или с одного компьютера, но под разными профилями.
Как добавить новый отзыв на Зун?
Для этого необходимо:
Если вы не зарегистрированы на платформе, то сначала нужно будет пройти эту процедуру. Второй вариант — зайти на сервис через свой аккаунт в социальных сетях или электронную почту.
Оценить организацию (от 1 до 5 звезд) по нескольким параметрам (общий рейтинг, цена/качество, персонал, атмосфера, расположение) и потом нажать «Продолжить».
В новом окне указать преимущества и недостатки в работе заведения. В графе «Комментарий» можно максимально подробно рассказать, что понравилось или не понравилось. Также есть возможность прикрепить к отзыву фотографии. После этого надо кликнуть на «Отправить отзыв» и дождаться его модерации.
Чтобы добавить отзывы на Зун в мобильной версии сайта, нужно проделать точно такие же действия.
Как долго проходит модерация отзывов?
Проверка пользовательских комментариев обычно занимает 3 рабочих дня, однако в определенных случаях модерация может занимать больше времени. После того, как отзыв был отправлен на модерацию, у пользователя сохраняется возможность его редактирования или удаления в течение 24 часов. Сервис Зун также визуально дает понять, что комментарий находится на проверке.
Самая эффективная стратегия размещения отзыва которая даёт 100% проход !
1.Заходим на объявление
2. Листаем фото и читаем описание ( в общей сложности мы должны провести на объявлении 5 минут)
3. Нажимаем позвонить
4. Ждём 1-2 часа и оставляем отзыв.