Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Опять ZF 8HP50, у которой по диагностике всё нормально, но машина уже "не едет"?! Часть 2. Ремонт АКПП BMW 520dX (G30).

Так получилось, что к нам почти одновременно заехали на ремонт две коробки ZF 8HP50 с похожими симптомами – сегодня наш рассказ о втором таком случае.

В нашей практике не всегда бывает так, что всё становится ясно уже на этапе диагностики коробки – случается, что по показателям приборов вроде всё нормально, но при этом Владелец машины жалуется на работу АКПП и готов сдать её на капитальный ремонт, только бы избавиться от проблем с её работой.

К нам обратился Владелец а/м БМВ 520dX в кузове G30 на пробеге около 180 тыс.км. с жалобами на то, что коробка, изредка, с рывком падает в "аварию" на скорости 100-120 км/ч на горячую, а также "зависает" (не разгоняется) выше 150 км/ч. Диагностика показала ошибку по невозможности переключения после 5, т.е. конфликт включения передач. По коррекциям пакетов, при этом, всё было в пределах допустимого.

– Ну и каков приговор?
– Какая-то невнятная фигня…
– Шо, опять? (с)
– А с ними такое бывает.

Ну, а как бороться с такой невнятной фигнёй? Разбирать коробку и проходить по всему содержимому "мелким гребнем", выводя все узлы в идеал.

Согласовав с Владельцем снятие/дефектовку, приступили к ловле блох работе.

-2

Сняв и разобрав АКПП, ничего особо криминального не увидели – стандартный рабочий износ, примерно соответствующий пробегу.

-3

Фрикционы пакетов – кое-где уже облетают, потемнели, но впечатления долго буксовавших не производят:

-4
-5
-6

Алюминиевые барабаны – выработка средней степени от контакта со стальными дисками:

-7
-8
-9

Планетарка с алюминиевым водилом сателлитов – их оси традиционно вращаются в посадке.

-10

Поршень пакета С – выработка пружинным диском до состояния появления стружки, замена.

-11

Масляный насос – износ статора в начальной стадии, но на 2 года гарантии, как захотел Владелец, надо менять.

-12

А вот состояние гидроблока точь-в-точь копирует состояние гидроблока из первой части нашей "дилогии":

-13

все соленоиды прошли тест на стенде, но провалили вакуум-тест 2 механических клапана: главного и соленоидного давления.

-14

В данном случае Клиент захотел по максимуму привести коробку "в идеал", поэтому в процессе ремонта были заменены:

– фрикционные/стальные диски (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарный механизм;
– ступица D;
– барабаны С и Е;
– поршень С;
– масляный насос;
– клапаны главного и соленоидного давления гидроблока;
– сепараторная пластина и демпферы (комплектом);
– отремонтирован гидроблок;
– отремонтирован гидротрансформатор.

Цена ремонта составила – 270 тыс.руб., гарантия – 2 года без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

P.S. Какой общий вывод можно сделать из этих двух случаев, когда в общем-то не сильно "уставшая" коробка перестаёт нормально переключать передачи?

Ответ, с одной стороны, вроде бы простой – виноват гидроблок, но в каком состоянии находится коробка, если в памяти отмечались ошибки по пробуксовке и по ним коробка уходила в аварийный режим? На этот вопрос можно ответить только после полной дефектовки всей АКПП.

Вот и получается – какая-то невнятная фигня с этими ZF 8HP50, требующая переборки всей коробки для 100%-гарантии результата.

-15

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/