Найти тему

Лучшая авиакомпания мира заблокировала людей в самолете

Лучшая авиакомпания мира заблокировала людей в самолете
Лучшая авиакомпания мира заблокировала людей в самолете

Пассажиров авиакомпании Qatar Airways, которая считается лучшей в мире, оставили в самолете без кондиционера на 3,5 часа. Об этом информировал Daily Mail. Инцидент произошел на рейсе из Афин в Доху 10 июня. Сообщается, что перед взлетом произошла поломка системы кондиционирования. В тот момент температура воздуха в аэропорту достигала 34 градусов Цельсия, и пассажиры находились в самолете с закрытыми дверями. Событие было зафиксировано на видео. На кадрах можно увидеть, как люди снимали с себя одежду, обмахивались подручными средствами и даже теряли сознание. В конце концов, пассажирам позволили покинуть самолет и вернуться в терминал. Самолет прибыл в Доху почти на 28 часов позже запланированного времени. После возвращения в терминал, пассажирам предоставили прохладительные напитки и еду, чтобы помочь им восстановить силы после испытанного стресса. Сотрудники аэропорта и авиакомпании извинились перед всеми пострадавшими и предложили помощь в переоформлении билетов и размещении в гостиницах на время ожидания. Многие пассажиры, особенно те, кто путешествовал с детьми или пожилыми родственниками, выразили благодарность за оказанную заботу, но оставались недовольными тем, как была начата коммуникация и предоставление информации во время самой задержки. Авиакомпания Qatar Airways позже выпустила официальное извинение и пообещала провести внутреннее расследование инцидента. В заявлении компания выразила глубокое сожаление о случившемся и подчеркнула, что такие ситуации абсолютно недопустимы для авиаперевозчика их уровня. Также было указано, что все пассажиры данного рейса получат компенсации в виде баллов для программы лояльности и ваучеров на будущие перелеты. Инцидент вызвал широкую общественную реакцию и активное обсуждение в социальных сетях. Многие пользователи высказывали негодование по поводу того, как лучшая авиакомпания в мире могла допустить такую ситуацию. Эксперты в области авиации отметили, что такому инциденту можно было бы предотвратить с помощью более строгих превентивных мер и оперативного реагирования на поломки техники. Несмотря на громкий скандал, представители Qatar Airways заверили, что примут все необходимые меры для предотвращения подобных случаев в будущем и улучшат свои процедуры управления критическими ситуациями на борту.

Подробнее на портале ALDITA.RU:
https://news.aldita.ru/luchshaya-aviakompaniya-mira-zablokirovala-lyudey-v-samolete