Найти тему

Несовпадение порождает скупую слезу. Какие ещё нужны доказательства трагической жизни?

Из интернета.
Из интернета.

Меган страшит её не тождественность (несовпадение) со многими людьми. Оттого она и присваивает чужие качества себе, сращивается с человеком, на которого хочет быть похожей. Она стремится к подражанию настолько глубоко, что порой приобретает черты одинаковости. Её страшит собственный паспорт личности (идентичность) с огромными пробелами. О какой уникальности индивида этот паспорт может сообщить? Но ей незачем подражать кому-то. Надо просто работать над собой для подтверждения соответствия, подтверждения своих титулов, подаренных королевской семьёй, а не хвастаться ими. На встрече с детьми и родителями она, не смущаясь, представилась: "Я Меган, герцогиня Сассекская, и сегодня я собираюсь прочитать вам свою книгу под названием "Скамейка запасных". Сразу видно, что человек представился не по рождению. Аристократ старается сам себя не рекламировать, за него это сделают другие. Хвастовство не красит жену принца.

Получается, что Маркл первая определила, что её сын и муж всего лишь запасные. Речь в книге идёт о мальчике и его папе. Меган не желает быть в семье "запасной"! Вот вам и ещё один момент, почему состоялся Мегзит? Возможно, не Гарри и Мёрингер решили назвать литературный опыт в области мемуаристике принца - "Запасной", а Меган подсказала название, упирая на английскую пословицу, бравируя своими познаниями в английской литературе. "Один наследник, один запасной (heir and spare)". Встреча герцогини с детьми и их родителями произошла в 2021 году, а "Воспоминания" вышли в начале января 2023 года. Скажем так, на третью годовщину побега из семьи. Не хило отметили Сассекские свою "свободу". Только Свобода сладости им не принесла.

Она боится собственных задумок, поэтому так много плагиата с её стороны, тщательно ею скрываемого. Ей трудно что-либо начать (история со Спотифи и Нетфликсом тому подтверждение), поэтому она легко плагиатит кем-то начатое. Ей очень комфортно быть в центре внимания. Это её момент эйфории! Но её мощное, всё заполняющее чувство счастья постоянно обманчиво. Почему так? Потому что оно не подпитано собственным талантом. Можно и стол накрыть очень креативно, если развита фантазия. Её эйфория - это эмоция, полученная из ничего. И если бы не титул мужа, удачно свалившийся ей на голову, она бы так всю жизнь и пребывала в ожидании мифической славы. Славы, как выяснилось, неважно какого качества. Любой ценой быть "обаятельной и привлекательной", терпя насмешки и подколы даже от тех, кого считает приятельницами. Для неё всё перекроет кратковременная эмоция высшего накала - эйфория.

Беда для Меган и её трагедия в том, что волею случая она оказалась на авансцене общественного суда её значимости. Люди, наблюдающие её, видят непрезентабельность формы индивида, пытающегося всеми правдами и неправдами объяснить и доказать свою значимую серьёзность и интеллектуальную широту. Тем самым ставя себя в глупое положение. Неспособность создать и подтвердить собственный образ, соответствующий желаемому образу, приводит к трагическому восприятию человека как редкого недоразумения. Потому что сразу видно, что человек делает то, что отродясь не умел. Его самоуверенность при этом граничит с с.а.м.о.д.у.рством. Внешняя гипер уверенность в себе рождает шутки-прибаутки, байки и анекдоты. Маркл очень быстро стала королевой...мемов.

Всегда жалко человека, не умеющего видеть себя со стороны. Огромное несчастье - это не вписываться или перебарщивать собою в обществе. Чем активнее Маркл в своих начинаниях, тем ярче проступает её г.л.у.п.ость.