Найти тему
РР-Новости

Яндекс завершил покупку рекламного сервиса eLama

Яндекс завершил сделку по приобретению технологической платформы eLama, специализирующейся на управлении онлайн-рекламой. Это решение улучшит адаптацию рекламных сервисов Яндекса к потребностям малого и среднего бизнеса, предоставив им новые инструменты для управления рекламными кампаниями.

После перехода на Яндекс команда eLama продолжит работу над развитием платформы, которая останется под собственным брендом. Клиентам eLama будут доступны все привычные инструменты, а сотрудничество с существующими партнерскими платформами продолжится на прежних условиях.

Впервые о сделке "Яндекс" объявил в январе 2022 года, однако из-за ряда рыночных факторов процесс был отложен до февраля 2024 года. eLama позволяет пользователям настраивать, запускать и анализировать рекламные кампании в различных системах, включая "Яндекс".Яндекс. Директ, Google Ads, Telegram, ВКонтакте и другие.

]]>