Найти тему

"Когда Бог раздавал мозги, у тебя видимо были дела по важнее". На авито найден самый ужасный продавец

Если вы следите за моими статьями, то наверное в курсе, что на ВБ продавцы бывают уровня "гнилой картошки", которую забыли где-то в закромах подвала и она, каким-то чудом смогла сквозь мглу, отсутствие мозга и словарного запаса, выйти на Вайлдберриз и не только продавать товар, но и отвечать на отзывы реальных покупателей. Вот к примеру:

Типичное быдло на ВБ
Типичное быдло на ВБ

Но речь сегодня пойдет не про всеми нами любимый Вайлдберриз. Увы. Но не расстраивайтесь, этот продавец не оставит никого равнодушным. По сути я нашел для вас Бога, среди всех продавцов. Хотя, судя по его ответом, мелкого, заносчивого божка, которому досталось самое малое влияние и он, по принципу Аида, так и строит козни всем остальным.

Лучший продавец, по версии гопников
Лучший продавец, по версии гопников

Ладно, чего вас томить, как помидоры в банке. Давайте же поскорее перейдем к его ответам. Случай первый. Купил как-то человек себе помидорок и манго, а оказались они не самого лучшего качества. Дабы другие не попались на плохой товар, решил человек написать отзыв. Но не тут то было:

Скрин с авито
Скрин с авито

Другой человечек рыбки красной захотел, нашел объявление, купил. Но не тут то было. Рыбка оказалась в лучших традициях Норвегии - с душком. И снова та же беда, написал наш покупатель отзыв гневный, а в ответ только хамство и критика. По сути ничего удивительного нет.

Нухачка))
Нухачка))

Мало того, что Фруктовичков в комментариях отвечает, как будто бы он бабка подколодная, так еще и в личные сообщение шлет ругательства и угрозы. Вот как с такими людьми быть? Есть идеи?

Купи помидорок и получил проклятье для всей семьи в подарок
Купи помидорок и получил проклятье для всей семьи в подарок

Чем больше я углублялся в то, чем занимается этот поставщик, тем меньше я понимал что вообще происходит. То помидоры, то рыба, то манго. Ощущение, как будто продавец берет просрочку из сетевиков и выдает за новые продукты.

Причем тут олень?
Причем тут олень?

Даже если этот продавец сам игнорит и не выходит на связь, вы все равно не имеете право о нем плохо отзываться. Он вас из под земли достанет и изольет на вас шквал угроз и брани. Как вы вообще посмели его тревожить? Он же всего лишь продает. Не смогли купить - ваши проблемы. Вот как-то так, мне кажется, думает данный селлер.

Когда Бог раздавал мозги, у тебя видимо были дела по важнее
Когда Бог раздавал мозги, у тебя видимо были дела по важнее

Еще хуже, если вы окажетесь в другом городе и захотите попробовать его продукцию. Ведь даже после оформления заказа к вам так никто и не приедет. Не царское это дело, лишние километры наматывать, ради какой-то там продажи своего же продукта. В идеале вы должны умолять его продать вам его залежалый продукт, причем стоя на коленях у него под дверью.

Главное кильку не отморозить
Главное кильку не отморозить

Даже при согласовании доставки, все равно возникнут какие-то проблемы. Вот если нет у тебя людей, зачем вы тогда обещаете, что все будет хорошо? Самое главное чтоб купили, а что будет дальше, вообще все равно. И к сожалению таких продавцов очень много.

Жаба душит? Когда не можешь объяснить задержку заказа
Жаба душит? Когда не можешь объяснить задержку заказа

Которые ради лишней выгоды обманывают своих потребителей. Разве не проще сделать все хорошо, что бы человек захотел вернуться и стал постоянным клиентом. Набить базу и работать как по накатанным рельсам? Видимо нет. Лучше обманывать каждый раз новых залетных, чем работать над своим бизнесом.

Сначала купи, а потом нюхай!
Сначала купи, а потом нюхай!

Только по одной корюшке можно понять с кем вы имеете дело. Хотя надо отметить, что человек все таки отвечает с фантазией и находит подход к каждому клиенту.

Скриншот с авито
Скриншот с авито

Теперь небольшая вставочка для тех, кто будет защищать данного продавца. А такие есть. На самом деле у него более 600 положительных отзывов на Авито, значит все эти комменты, которые я вам собрал, были написаны в гневе, скорее всего. на нерадивых клиентов. Но, на минуточку, не нравятся "пустозвоны и жабы", не умеешь признавать ошибки из разряда "взял заказ, везти далеко, не повёз", не умеешь принимать критику, не хочешь возвращать деньги за некондицию - завязывай с торговлей в целом и с торговлей продуктами питания в особенности.

Клубнику стали делить по сортам?
Клубнику стали делить по сортам?

Но не надо это выплескивать наружу. Весь свой гнев оставляй при себе. Да, люди бывают разные, не спорю. Каждый уверен на все 100 процентов исключительно в своей правоте, это правило действует всегда. Но раз ты взялся за работу с людьми, то будь добр отвечай не по уровню своего интеллекта, а держи марку и нормальным языком доноси до клиента, в чем может быть ошибка.

Ему бы книги писать
Ему бы книги писать

Уж я то знаю о чем говорю. Меня даже обвиняли в мошенничестве, вместе с Вайлдберриз за то, что я не выдал заказ, который даже не был заказан. Я в тот момент выслушал про себя многое. Но моя месть была сладка, когда в спокойной манере указываешь клиенту на его ошибку, а потом объясняешь простые истины и видишь как меняется лицо человека и он осознает свою неправоту.

так выглядит ответ на хороший отзыв
так выглядит ответ на хороший отзыв

На этом у меня все. Давайте обсудим в комментариях, как по вашему, прав ли продавец, что пишет такие ответы своим клиентам, даже если клиенты могут быть, мягко говоря не в адеквате?

Не забывайте подписываться на канал, нажать на колокольчик, дабы не пропустить новые статьи и прочитать прошлые, вот, кстати, подборка лучших и смешных: