Если вы следите за моими статьями, то наверное в курсе, что на ВБ продавцы бывают уровня "гнилой картошки", которую забыли где-то в закромах подвала и она, каким-то чудом смогла сквозь мглу, отсутствие мозга и словарного запаса, выйти на Вайлдберриз и не только продавать товар, но и отвечать на отзывы реальных покупателей. Вот к примеру:
Но речь сегодня пойдет не про всеми нами любимый Вайлдберриз. Увы. Но не расстраивайтесь, этот продавец не оставит никого равнодушным. По сути я нашел для вас Бога, среди всех продавцов. Хотя, судя по его ответом, мелкого, заносчивого божка, которому досталось самое малое влияние и он, по принципу Аида, так и строит козни всем остальным.
Ладно, чего вас томить, как помидоры в банке. Давайте же поскорее перейдем к его ответам. Случай первый. Купил как-то человек себе помидорок и манго, а оказались они не самого лучшего качества. Дабы другие не попались на плохой товар, решил человек написать отзыв. Но не тут то было:
Другой человечек рыбки красной захотел, нашел объявление, купил. Но не тут то было. Рыбка оказалась в лучших традициях Норвегии - с душком. И снова та же беда, написал наш покупатель отзыв гневный, а в ответ только хамство и критика. По сути ничего удивительного нет.
Мало того, что Фруктовичков в комментариях отвечает, как будто бы он бабка подколодная, так еще и в личные сообщение шлет ругательства и угрозы. Вот как с такими людьми быть? Есть идеи?
Чем больше я углублялся в то, чем занимается этот поставщик, тем меньше я понимал что вообще происходит. То помидоры, то рыба, то манго. Ощущение, как будто продавец берет просрочку из сетевиков и выдает за новые продукты.
Даже если этот продавец сам игнорит и не выходит на связь, вы все равно не имеете право о нем плохо отзываться. Он вас из под земли достанет и изольет на вас шквал угроз и брани. Как вы вообще посмели его тревожить? Он же всего лишь продает. Не смогли купить - ваши проблемы. Вот как-то так, мне кажется, думает данный селлер.
Еще хуже, если вы окажетесь в другом городе и захотите попробовать его продукцию. Ведь даже после оформления заказа к вам так никто и не приедет. Не царское это дело, лишние километры наматывать, ради какой-то там продажи своего же продукта. В идеале вы должны умолять его продать вам его залежалый продукт, причем стоя на коленях у него под дверью.
Даже при согласовании доставки, все равно возникнут какие-то проблемы. Вот если нет у тебя людей, зачем вы тогда обещаете, что все будет хорошо? Самое главное чтоб купили, а что будет дальше, вообще все равно. И к сожалению таких продавцов очень много.
Которые ради лишней выгоды обманывают своих потребителей. Разве не проще сделать все хорошо, что бы человек захотел вернуться и стал постоянным клиентом. Набить базу и работать как по накатанным рельсам? Видимо нет. Лучше обманывать каждый раз новых залетных, чем работать над своим бизнесом.
Только по одной корюшке можно понять с кем вы имеете дело. Хотя надо отметить, что человек все таки отвечает с фантазией и находит подход к каждому клиенту.
Теперь небольшая вставочка для тех, кто будет защищать данного продавца. А такие есть. На самом деле у него более 600 положительных отзывов на Авито, значит все эти комменты, которые я вам собрал, были написаны в гневе, скорее всего. на нерадивых клиентов. Но, на минуточку, не нравятся "пустозвоны и жабы", не умеешь признавать ошибки из разряда "взял заказ, везти далеко, не повёз", не умеешь принимать критику, не хочешь возвращать деньги за некондицию - завязывай с торговлей в целом и с торговлей продуктами питания в особенности.
Но не надо это выплескивать наружу. Весь свой гнев оставляй при себе. Да, люди бывают разные, не спорю. Каждый уверен на все 100 процентов исключительно в своей правоте, это правило действует всегда. Но раз ты взялся за работу с людьми, то будь добр отвечай не по уровню своего интеллекта, а держи марку и нормальным языком доноси до клиента, в чем может быть ошибка.
Уж я то знаю о чем говорю. Меня даже обвиняли в мошенничестве, вместе с Вайлдберриз за то, что я не выдал заказ, который даже не был заказан. Я в тот момент выслушал про себя многое. Но моя месть была сладка, когда в спокойной манере указываешь клиенту на его ошибку, а потом объясняешь простые истины и видишь как меняется лицо человека и он осознает свою неправоту.
На этом у меня все. Давайте обсудим в комментариях, как по вашему, прав ли продавец, что пишет такие ответы своим клиентам, даже если клиенты могут быть, мягко говоря не в адеквате?
Не забывайте подписываться на канал, нажать на колокольчик, дабы не пропустить новые статьи и прочитать прошлые, вот, кстати, подборка лучших и смешных: