Найти в Дзене
Славный редактор

«Мост Ватерлоо» должен посмотреть каждый

Реву белугой с титанически тяжелым сердцем. Я посмотрела «Мост Вотерлоо». Слёзы скатываются водопадом. Вот уж не думала, что фильм 1940 года способен настолько глубоко пронзить. Когда у меня происходит такое мощное подключение - это 10. Думаю, фильм снят целенаправленно для женской аудитории - выбор во имя любви, которая может перевернуть жизнь. Любовь, которую даже в мечтах не вообразить - слишком идеально. История, в которую не успеваешь поверить. Честь проигрывает безысходности. Эдакая Анна Каренина, трагедия заблудившейся женщины. Финал - навзрыд. Я, конечно, восхищаюсь красотой актеров. Ну до чего хорошенькая Вивьен Ли! Я видела её впервые в этом фильме, и абсолютно покорена её невинным образом, очарованием и актерской игрой. Да, впервые видела, потому что только начинаю открывать для себя классику кинематографа. Позади «Таксист»?Скорсезе и «Касабланка» Кёртица, но оба не произвели на меня столь глубокого впечатления, как «Мост Ватерлоо». Вот, к слову сказать, «Касабланка» нацел

Реву белугой с титанически тяжелым сердцем. Я посмотрела «Мост Вотерлоо». Слёзы скатываются водопадом. Вот уж не думала, что фильм 1940 года способен настолько глубоко пронзить.

Когда у меня происходит такое мощное подключение - это 10.

Думаю, фильм снят целенаправленно для женской аудитории - выбор во имя любви, которая может перевернуть жизнь. Любовь, которую даже в мечтах не вообразить - слишком идеально. История, в которую не успеваешь поверить. Честь проигрывает безысходности. Эдакая Анна Каренина, трагедия заблудившейся женщины. Финал - навзрыд.

Я, конечно, восхищаюсь красотой актеров. Ну до чего хорошенькая Вивьен Ли! Я видела её впервые в этом фильме, и абсолютно покорена её невинным образом, очарованием и актерской игрой. Да, впервые видела, потому что только начинаю открывать для себя классику кинематографа. Позади «Таксист»?Скорсезе и «Касабланка» Кёртица, но оба не произвели на меня столь глубокого впечатления, как «Мост Ватерлоо». Вот, к слову сказать, «Касабланка» нацелена больше на мужскую аудиторию, думаю, понимаете почему - внутренняя борьба героя.

Рой Кронин (актер Роберт Тейлор) - тот самый идеальный мужчина из снов. Красавец-Мужчина! Офицер! Его действия, слова, манеры, его любовь - всё настолько хорошо, что слушаешь запоем и не успеваешь поверить в происходящее. Каково было Майре? Она слепо утонула во внезапно нахлынувшем на неё счастье. Вивьен Ли через свою героиню идеально передала полный спектр эмоций - от надежды, влюбленности, невозможности поверить в своё счастье, девичьего ликования, до трагедии, трагедии, трагедии.

А героиня Китти? Бывает ли в реальной жизни столь преданная и вовлеченная женская дружба? Ни капли зависти и корысти - искренняя радость, ликование, жертва и преданность во имя дружбы. Ого.

Мне до последнего хотелось, чтобы Майра рассказала Рою всю правду. Она могла рассказать ему всё, с самого начала, ну ведь оставалась маленькая надежда, что его любовь сильнее обстоятельств. Я верю, что был, пусть и небольшой, но шанс на принятие. Не знаю, настолько произошедшее могло в принципе уместиться рядом с понятиями офицерской чести, но ведь из отчаяния! Или признаем, что мой стакан наполовину полон.

Для меня стало неожиданным ударом «Я буду искать её всю жизнь и никогда не найду». Ну ведь она всё та же Майра! Всё та же! Другая и не сбежала бы! Вы же готовы были едва ли не жизнью рискнуть ради неё, Офицер, а сейчас она в беде, и Вы сдаетесь? Чудовищно больно наблюдать за трагическим исходом событий. Это ли проявление гордости, чести?...

-2

Очень запала фраза, заберу её в жизнь!
Очень запала фраза, заберу её в жизнь!