Найти в Дзене

Почему я больше не буду пользоваться сервисами доставки готовых рационов. Хочу ругаться нецензурно

В последнее время мы себя немного баловали доставкой рационов. Точнее, сначала была такая производственная необходимость, сразу как вернулись с зимовки в конце марта. Не хочу объяснять, но вкратце, мы оба приехали с ободранными ладонями и не могли мыть посуду. Так как еды в доме все равно не было, день перекановались как-то покупной едой, и заказали доставку. Потом еще и еще. Так недели четыре, в общей сложности заказывали, с небольшими перерывами. И вот на днях решили еще на недельку повторить, так как никуда вроде не собирались уезжать. Выбрали контору, которой уже пользовались (одна из двух).

Так нейросеть себе представляет омлет с овощами
Так нейросеть себе представляет омлет с овощами

На самом деле, у меня было и есть некоторое неприятие данного сервиса. И я объясню, почему, на своем опыте в том числе. Есть ряд причин. Во-первых, это доставка. Ведь под доставку надо подстраиваться. В первой конторе (пусть будет А) нужно было каждый день встречать курьера, интервал доставки четыре (!) часа. Ну куда это годится? Я не понимаю, люди реально что ли так живут, что на протяжении долгого времени каждый день сидят дома в определенное время, с 20:00 до 00:00, например? Можно перенести день питания, но это нужно делать заранее. На тот момент как раз был период, когда мы бы вряд ли куда-то пошли, так что это со скрипом, но устроило.

Во второй конторе (Б) интервал доставки два часа и доставляют через день. Уже лучше, но если надо перенести, то это надо делать накануне до 14:00. Если не успел - увы, доставка останется неизменной. Курьер, в лучшем случае, кинет тебе пакеты под дверь, либо вообще еда пропадет безвозвратно. Естественно, денег тоже не вернут.

Второй минус в конторе А - там нельзя было менять блюда. В некоторых программах можно, но в той, которую я заказывала - нельзя. Поэтому приходилось получать ту еду, которую я не очень-то хочу есть. Супы например, или что угодно со свеклой. В конторе Б блюда менять можно, чем я активно пользовалась. С помощью этой опции можно было также подправить соотношение КБЖУ, так как в вегетарианской программе обычно белков мало, а я стараюсь следить за белками. Но если, например, заменить каши на омлеты, запеканки и сырники, а супы на какие-нибудь салаты с тофу и нутом, то получается вполне нормально.

Так вот, по совокупности этих двух плюсов, и еще более привлекательной цены, выбрали контору Б, чтобы недельку питаться правильными рационами. Честно говоря, есть желание немного похудеть, а когда ешь рационы, лишнего не съешь. На самом деле, съешь, если, как мы, догоняться эклерчиками.

Так вот, сегодня, случилось то, из-за чего я предвзято относилась к этим сервисам и не хотела особо ими пользоваться. И теперь, наверно, больше не буду, ибо я крайне разочарована такой вопиющей клиентоНЕориентированностью. В общем, возникла у нас идея завтрашний вечер провести вне дома. Хороший концерт будет в клубе, думали сходить. Но теперь пойдет один Рома, а я буду весь вечер ждать еду, так как доставка с 20 до 22 часов. Перенести доставку нельзя - ведь все изменения принимаются до 14 часов накануне. За деньги тоже нельзя. Если нас не будет, то просто пропадет еда на два дня стоимостью около 4000 рублей. Наверно, ее съест курьер или еще кто-то из этой конторы.

Почему я не могу даже за деньги перенести доставку, мне сложно понять. Я понимаю, если бы вопрос возник за пару часов. Но больше чем за сутки смена курьера явно еще не началась, блюда даже еще не готовы. Но вот такие правила, им так удобно, а на клиентов плевать. Денежки-то заплатили уже. Конечно, больше мы там ничего не будем заказывать. Я не хочу жить, как на привязи к этой еде. Не хочу ставить свой выбор, чем заняться вечером, в зависимость от этой доставки. Нафиг такое надо. Ведь такой сервис должен облегчать нам жизнь, а не усложнять, а он по факту усложняет.

Завтра вечером буду уныло сидеть дома в одиночестве, только чтобы встретить курьера с пакетами. Пока где-то там будет концерт, на который я хотела сходить. У меня нет цензурных слов, чтобы выразить, как я благодарна за это сервису доставки готовой еды.

Еда
6,93 млн интересуются