Вчера я вам сразу рассказала про этот сбой, чтобы вы проверили свои заказы.
Заметила на своём полуторатысячном товаре, потому что цифра уж слишком сильно отличалась от ожидаемой.
А на втором заказе сумма маленькая, но точно также наглое списание - вместо 4% взяли 7%!
Хотя должна была подняться комиссия всего лишь на 1% с трех.
Ну что, написала им ещё одно обращение.
Кстати, я тут показываю только финальный скрин, ответ живого оператора (хотя и скриптованный).
А сначала активно подключается бот, пишет всякую фигню, не связанную с моим запросом, я каждый раз говорю фу, плохой бот, плохо ответил, он расстраивается и зовёт человека. 😁
На момент написания этой статьи проблема ещё не решилась, но два моих фискальных обращения у них зафиксированы, продолжаю наблюдение))