Как и обещала, сегодня я расскажу о том, как выполняла этот барельеф. Покажу фото этапов работы.
Начала работу я, как всегда, с самых сложно просыхающих и толстых частей. В данном случае-это капители. Мне нужно было классическую форму изменить на типичную египетскую. Что пришлось делать в несколько слоёв, так как за один раз такое количество гипса невозможно зафиксировать. Да, я использовала вспомогательное наполнение, но, всё равно, слой очень толстый.
Попутно я начала оформлять стволы колонн. Для этого мне нужно было наносить слои достаточно толстые (примерно в 1 см), чтобы вырезать на них рисунок до того, как они затвердеют, при этом не сильно утолщая общий диаметр.
Пока высыхали слои с вырезанными рисунками, и капители, я начала создавать тела богинь. На фото видно, что за основу я взяла старинный барельеф из египетского храма. Так как лица, обычно, самые сложные в выполнении, я начала с них.
Это фото и предыдущее кажутся одинаковыми, но нет. На фото выше плод работы одного дня. Мелкие детали, которые почти не заметны, и с которыми я возилась, всегда занимают времени больше, чем хотелось бы.
На этом этапе закончены почти все фрагменты. Только мелкие доработки, шлифовка и просушка.
Внизу видно, насколько много грязи образуется во время работы. Хотя... я гипс грязью не называю. Всё равно, если покрытия на полу готово, это составляет проблему, так как нужно следить за его сохранностью. Плитка, ещё не так страшно, а вот ламинат, пробка, или другое, боящееся воды, приходится кутать в плёнку в несколько слоёв.
Этот этап показывает окончание работ с гипсом. Все детали просушены, тонкие детали выведены пастой, трещины и щели заделаны, осталось подождать высыхания, и можно начинать покраску.
Такой вид барельеф имел, когда я его выкрасила в один цвет, используя акрил металлик(золото инков). В принципе, виден хорошо рельеф, создаются нужные тени, просматриваются все детали. Однако, затенения всегда создают более интересный вид. Поэтому следующим этапом у меня была подборка тона для затенения.
Казалось бы, что сложного, берёшь оттенок серого, и затеняешь. Но не так всё просто оказалось. Лампы с сиреневым светом, которые там должны гореть постоянно, меняют восприятие любого цвета, и оттенки серого окрашивали в фиолетовый! Путём долгих манипуляций и смешиваний цветов, я, таки нашла оптимальный тон, и сделала затенения.
На последних трёх фото видно, как окрашивает в фиолетовый оттенок лампа. Но, к сожалению, камера не берёт то, что видит глаз. Вживую эффект был гораздо сильнее.
В помещении имеются ещё колонны, но они другой формы. Потолок тоже, со временем покрасили под стиль, и вид интерьера стал вполне гармоничным.
На эту работу у меня ушла неделя, точнее, шесть выездов. Делала неспеша, давая хорошо просыхать всем слоям.
Жду ваши комментарии, дорогие. И подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие обзоры.