Найти тему
Поехали Дальше.

Я не просто убивал, я жестоко казнил их за то, что посмели обидеть мою любимую.

МЕСТО КАЗНИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ

 Прохлаждаетесь, господа сыскари? Спускайтесь к машине, у нас труп на Чехова.

 Тело обнаружил случайный прохожий, который зашел с улицы во двор в поисках укромного местечка, чтобы справить малую нужду.

— У меня выходной, - рассказывал он, - вышел в магазин, встретил старого приятеля, зашли пивка выпить... По дороге домой так приспичило, мочи не было терпеть. Сунулся за гаражи, а там... Сразу вам позвонил!

 Подъехавший эксперт Семен Ильич стал колдовать над трупом, Батяня рукой поманил дворника, который курил неподалеку и наблюдал за нами.

Тот прислонил к дереву метлу и рысью метнулся к нам.

— Вы его знаете? - кивнул шеф на мертвого парня с неестественно свернутой набок головой.

— Жилец тутошний. Из восьмого дома, на четвертом этаже живет. Жил... - поправился дворник и перекрестился. - Парень вроде бы тихий, вежливый... Отца нет, мать одна воспитывала. Больше ничего определенного сказать не могу...

 Шеф отпустил дворника, окликнул эксперта:

— Ну, что скажешь, Ильич?

— Навскидку смерть наступила 10-12 часов назад. Похоже, перелом шейных позвонков. Проще говоря, шею свернули бедолаге. Точнее скажу после вскрытия.

 Батяня велел нам сделать поквартирный обход, после чего уехал.

 Мы узнали от соседей имя и фамилию убитого - Роман П., а также адрес колледжа, где парень учился. Те, кого удалось опросить, ничего интересного не сказали: парень спокойный, в колледже получал профессию автомеханика, хотел зарабатывать.

 Расстроенная, я вышла из подъезда - такую скудную информацию докладывать Батяне было стыдно. На скамейках бабули бурно обсуждали происшествие. Я представилась, показала удостоверение, и тут же на меня обрушилась лавина фактов, сплетен, версий... Оказалось, Роман П. был безнадежно влюблен в двадцатидвухлетнюю студентку Леру из пятьдесят четвертой квартиры.

 Лера - умница, красавища, недотрога, спортом занимается, музыкой. Ухаживать за ней пытались многие, но она всем давала от ворот поворот.

— Не всем, - вмешалась старушка в шляпке. - У нее с Денисом из дома 8-6 любовь была - сама видела, под окнами целовались. Только недолго они встречались, с месяц. А потом убили Дениса... — Как убили? - ахнула я. - Когда убили?

 Дальше бабульки выкрикивали, перебивая друг друга.

— Да с год уже будет...

— Тамара Петровна вышла с Фунтиком гулять, а он лежит на детской площадке...

— И голова набок скручена!

— У нас двор проклятый - за пять лет третье убийство!

— А третий кто? Когда? - мне с трудом удалось вставить слово.

— Я же вам говорю, пять лет назад! Чужака какого-то зарезали, не знаю как зовут...

 Поблагодарив бабушек, позвонила на работу:

— Саня, можешь посмотреть в архиве два дела об убийствах на Чехова - в том самом дворе, куда мы на труп выезжали? Одно год назад, второе - пять.

— Люба, с луны свалилась?

 Эта улицу только полгода назад к нашей «земле» пристегнули, а раньше ею другое отделение занималось.

— Можешь позвонить им и узнать? А лучше - съездить...

— Ох, пользуешься ты моей добротой, - хмыкнул Гребешков и отключился.

 А я вернулась к дому - надо было пообщаться с роковой красоткой Валерией. К счастью, она оказалась дома.

— Знала ли Романа? Конечно! Он в последнее время хвостиком за мной ходил, все в любви признавался. Вчера во обще обнаглел, стал на глазах у всех соседей за руки хватать, целоваться полез. Чтобы отстал, пришлось пощечину отвесить. Конечно, жаль, он в принципе неплохой парень. Но не в моем вкусе, да и Дениса до сих пор забыть не могу - очень его любила... Слышала ли об убийстве пятилетней давности? Конечно... К нам во двор тогда трое парней забрели, пиво вечером пили в беседке. Я их видела, когда домой шла. Один из них мне еще вслед гадость крикнул.

— Какую? - спросила я.

 Девушка покраснела:

— Ну, мол, не спеши, займемся оральным сексом. Только в других выражениях. А на следующий день одного из них мертвым нашли за гаражами. Убили его...

— Скажите, а вас тогда допрашивали?

— Нет, я ночным поездом в спортивный лагерь уехала на месяц. А про убийство узнала, только когда вернулась.

 Я подошла к окну, выглянула во двор.

— Вон в той беседке они сидели?

-2

Неожиданно что-то заслепило мне глаза.

— Какой-то идиот из дома напротив все время солнечные зайчики пускает, - со вздохом пояснила девушка.

 На окнах не было штор, только тюлевые занавески. Я подумала, что «зайчик» может быть пущен не только зеркалом, но и, к примеру, оптикой - биноклем или подзорной трубой. Лера сказала, «все время». Хорошо бы, пожалуй, познакомиться с этим «шутником»...

 Мы с Саней приехали в отделение одновременно.

— Парочка «висяков», - сообщил коллега. - Как бы и наш труп не завис.

 Я рассказала Сане о том, что удалось нарыть.

— Очень интересно. Съездим-ка мы с Павлом, пообщаемся с этим любителем подглядывать за девицами.

— И я с вами...

— В другой раз.

 Мои коллеги быстро вычислили адрес «шутника», позвонили в дверь, зашли и увидели, что однокомнатная квартира превращена в алтарь - место поклонения некоему божеству.

 Все стены были увешаны фотографиями юной блондинки. Когда Саня поинтересовался, не та ли это девушка, что живет в доме напротив, хозяин полез в драку. Ребята его скрутили и привезли в отделение. Я присутствовала на допросе.

 Рослый, явно сильный парень с очень светлыми и очень странными глазами почти сразу сознался.

— Я не просто убивал, я казнил, - объяснил он. - За то, что посмели обидеть ЕЕ.

— А Денис? - спросила я. - Он ведь не обижал. Он любил Валерию.

— Он оскорблял ЕЕ своими прикосновениями, своими поцелуями. Так можно обходиться с обычной девушкой, но ОНА - богиня! Мой светлый ангел...

 Сейчас идет следствие. Мне почему-то кажется, что подозреваемый будет отбывать свой срок не в колонии, а в спецклинике. А наш отдел поощрили премиями за раскрытие трех убийств.