Магические искусства или превратности судьбы"
Глава 38.
Домой, то есть в комнату свою вернулась, как после битвы смертельной. Прав наверное был главный лекарь, поберечь мне себя нужно, а то в голове туман, сил совсем нет, а еще же даже вечер не настал. Я даже не сразу вспомнила какой завтра день недели и домашнее задание по каким предметам мне готовить нужно. Профессора то поухмылялись, что я ловко Льва Аркадьевича свалила, а отвечать все равно самой первой вызовут. Я же теперь знаменитость местная, а учусь хуже всех.
Еще и картинки страшные про смерть профессора Льва перед глазами стоят. И чувство такое гаденькое, будто я в его смерти виновна. Фу, просто морок какой-то!
Ничего страшного не случится, если я отдохну немного, пока Дуняша не пришла. Мысли в голове вихрем носятся, совсем ничего не могу с собой поделать. Сейчас водицей холодной умоюсь, сарафан сменю, да и постирать форму надо, полы в комнате помыть, в шкафу на полках своих порядок навести и окно протереть, а то света белого не видно. Отдохнула в общем. Ладно, наведу порядок. Работа руками всегда мысли в кучу собирает.
Почти все дела переделала, даже письмо бабке написала. Скучаю по ней, хоть и не родная она мне. А все ж как свою вырастила, на бросила возле речки младенчиком. Взяла на себя ношу неподъемную и человеком вырастила. Кем бы мои настоящие родители не оказались, а нет кроме бабки роднее. Как выяснится, кто мои мама и батюшка, даже не знаю, что делать буду. Коль любили бы меня, то и в речку не выбросили бы. Может и не выбрасывали... А что если похитили меня? Или спасти хотели? Ой, не знаю. Совсем уже я запуталась.
Я уже знаю, что магия моя редкая и представители её только при дворе царском обитают под сокрытием, чтобы не знали больно об их существовании и Царя-батюшку они охраняли. А значит кто-то из царёвых и может быть моим родственником. Ведь всем известно, что сила по роду передается. Сдается мне, что профессора прекрасно знают, кто мои родители, да только говорить не хотят. Не можно им об таком разговаривать. Того гляди за мной тоже скоро придут, как только о подвигах моих известно станет. Опять же, отчего-то профессора не сообщили о мне, то есть не хотят отсюда отпускать, потому как знают, что только я им помочь и смогу. Царь как только обо мне прознает, сразу из академии выдернет, или прибьет.
Жила себе Аксинька в деревне Яблоково восемнадцать лет, скотину пасла, бабку доглядала, а теперь получите и крестик поставьте в уголке! Всенародное достояние с редким магическим даром. Знать бы еще как им пользоваться и куда его приткнуть. Из мертвых поднимать нельзя, грех это. А для лечений всяческих – лекарей всех мастей полно. Они травами, та заговорами, здоровье поправят, а мне себя тратить приходится. Лучше бы умела дождь призывать. С ним засуха в деревне не страшна. А так вернусь я до дому боевым магом и что? Бревна буду руками заместо топора рубить? Или лечить всех подряд с помощью магии своей? Так у нас такого не поймут. Мигом в ведьмы запишут и из деревни прогонят. Знаю я их, людей темных.
В общем за всеми этими мыслями я до мытья окон и добралась. Створки распахнула, чтобы воздуха запустить. Жара нынче стоит. Никак июль на дворе. Скоро совсем дышать будет нечем. И речки нет поблизости, чтобы когда совсем не в моготу окунаться. Придется терпеть и умываться почаще.
В общем, я окна распахиваю и замечаю, как на дереве, по которому мы с Белобрысым недавно спускались Дуньку спасать, ворона сидит и пристально так на меня смотрит.
- Что же ты за зверь такой? – Вслух сказала я, глядя птице прямо в глаза. Слишком уж разумными они казались. Прямо как у нашей коровы.
- Кар! – Ответила ворона и прыгнула на подоконник.
- Чья жы ты и надобно тебе чего? – Спрашивала я,знаю, что ответа не получу.
Тут я заметила, что магией от нее веет, знакомой такой, но совсем немного. Не желает она мне зла. Зря я про нее профессорам говорила.
Ворона каркнула и на подоконник упало черное перо. Птица взлетела и скрылась из виду. Я взяла перо аккуратненько в руки, повертела. Ничего. Даже намека на какие-то ощущения.
Знаю, у кого спрашивать.
Еремеева в библиотеке нашла. Он мое появление даже заметил не сразу, так был в чтение погружен.
- Знаешь, что это? – Спросила я и положила перо прямо перед ним.
- Перо. – Отодвинул его в сторону Станис, возвращаясь к книге. – Подожди! Это от той самой вороны?
Я кивнула.
- Молодые люди! – Проскрипела со своего места старушка-библиотекарша. – Соблюдайте тишину. Вы не на базаре.
Быстро извинившись, мы вышли на улицу.
- Понимаешь, ворона мне зла не желает. И магия у нее такая знакомая. Только вспомнить не могу, где я её видела. Кроме как здесь. Тут с тако силой нет никого.
- Нам нужно сжечь перо. Это послание. – Прошептал мне Станис и потащил меня за теплицы, где занятия уже закончились и никого не было.
Кое-как огонь развели и перо в него бросили, огонь нам выдал одно слова, от которого все стало еще запутанней.
Защитник. У меня теперь есть защитник.
Продолжение