Найти тему

Не понимаю!

Техника, которая поможет вашему клиенту выйти на его истинный запрос
Техника, которая поможет вашему клиенту выйти на его истинный запрос

Дорогие мои! Хочу поделиться с вами одной классной техникой в работе с клиентами, но в то же время очень простой 🔥

Она называется «Не понимаю».

👍🏼Эта техника поможет вам в работе с головастиками, которые много-много себе объясняют все в голове, а мало чувствуют. И также помогут вашему клиенту выйти на его истинный запрос, потому что часто, когда они очень много думают, они сами себя запутывают. 

Итак, клиент рассказывает вам свою историю, рассказывает, озвучивает свой запрос и вы задаете ему такой вопрос. Вы говорите: «Как ты думаешь, почему ты оказался в этой ситуации? Почему у тебя так произошло? Вы же знаете, что вас сюда привело?».

Клиент начинает вам рассказывать, объяснять, и вы с умным видом его слушаете, киваете и в какой-то момент вставляете: «Не понимаю. Не понимаю, объясни мне еще раз» 🤷🏻‍♀️

И он начинает объяснять, подбирает другие слова, что-то по другому говорит. И вы снова смотрите и говорите: «Не понимаю, как ты это связал?».

И он снова объясняет, что-то говорит, а вы снова: «Не понимаю, подожди, подожди, давай вот с этого места поподробнее. Вот тут не понимаю», выбирая из контекста. И он снова что-то объясняет. 

И объясняет, и объясняет. И этих «Не понимаю» ваших может быть огромное количество до тех пор, пока у клиента не останется пустой головы, либо не будет какой-то эмоции, либо клиент сам не поймет, что блин «Действительно, как я это связал?». И там откроется окно для другого запроса, либо клиент в какой-то момент осознает, что все, что он говорит, абсолютно вырвано из контекста, либо он поймет, что это абсолютно не его запрос. 

Пользуйтесь этой техникой и обязательно поделитесь потом, как у вас это сработало 😉