Основанное в 1824 году Королевское общество по предотвращению жестокости к животным (RSPCA) является старейшей организацией по защите животных в мире. Развивая основную деятельность в Англии и Уэльсе, организация также сотрудничает со многими мировыми зоозащитными институтами. В преддверии своего 200-летия RSPCA обновило свою визуальную идентичность, призванную также повысить осведомленность о работе организации по спасению и реабилитации животных. Стремясь улучшить жизнь животных, законодательство и общее отношение к ним, общество обратилось к дизайн-агентству Jones Knowles Ritchie и AMV BBDO для создания нового образа и запуска убедительной рекламной кампании.
Предыдущий логотип RSPCA был довольно стандартным, с довольно плохой читабельностью, в том числе и из-за малого расстояния между буквами, и это даже несмотря на достаточно отличительный элемент в виде восьмиугольной рамки. В рамках ребрендинга логотип был полностью переработан для повышения читаемости. Перерисованные, сжатые буквы с более широкими промежутками между ними делают логотип более чистым, более читаемым и кажутся более теплыми благодаря слегка расширенным концам, особенно заметным в букве "R".
Примечательно, что восьмиугольный мотив сохранился в качестве точки в конце аббревиатуры и как пиктограмма, представляющая разных животных в зависимости от контекста. Эта деталь призвана подчеркнуть многообразие деятельности RSPCA.
В новой цветовой палитре доминирует глубокий, энергичный оттенок синего, сочетающимся с холодными цветами второго плана. Этот холодный дизайн, по словам дизайнеров, визуально усиливает восьмиугольную форму, которая теперь является основой всей айдентики.
Иллюстрации, созданные художником Россом Нортоном, изображают домашних или диких животных - кошек, птиц, тюленей - и являясь адаптивными элементами, предназначенными для представления различных аспектов организации.
Эта идентичность прекрасно подходит для цифрового использования, где яркие цвета дополняют веселые фотографии дикой природы, создавая поразительный визуальный контраст. Анимированные изображения оживляют животных на пиктограммах, добавляя динамики.
Что касается типографики, то для бренда был специально разработан собственный шрифт, который придает дизайну логотипа гуманистический оттенок. Брендовая типографика, вдохновленная исторической документацией RSPCA, придает сообщениям организации уникальную индивидуальность, особенно в заглавных буквах.
Отражая миссию благотворительной организации, этот ребрендинг имеет особое значение, поскольку RSPCA стремится привлечь внимание общественности к насущным проблемам, касающимся защиты животных и гуманизма. Организация поделится своей деятельностью в кампании, разработанной AMV BBDO, которая включает в себя серию социальных объявлений, а также фильм о дикой природе от режиссера Рейн Аллен-Миллер.