Найти тему

Не менее 10 тысяч уникальных посетителей в день: какие стенды на ПМЭФ пользовались особенным успехом

Если у кого-то еще остались сомнения, зачем нужны стенды на ПМЭФ. Компании рассказывают о себе и своих новых разработках и стратегии. Как Альфа-банк, например, с драконом заявил о выходе на рынок Китая. Уралхим по традиции – о своих экологических ценностях. Ну а животные Газпромнефти просто покорили сердца всех.

Как правило, на каждом из стендов есть своя комната для встреч и переговоров, что значительно улучшает качество делового общения.

ВЭБ.РФ в этом году устроил также лекторий на актуальные темы, где были проведены много интересных дискуссий.

Поэтому неудивительно, что в павильон F, где были расположены стенды основных партнеров форума (включая информационных) пользовался огромной популярностью.

Даем эксклюзивные данные. В пиковый день 6 июня в павильон F было зафиксировано более 83,5 проходов. Из них уникальных посетителей - более 13 тысяч. В другие дни цифры были не менее впечатляющими - в среднем 10-11 тысяч уникальных посетителей.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц