Целый год своей жизни я провела дома. Переживала о том, что не поступила в ВУЗ. Ревела. Жалела себя, злилась на себя, на репетиторов, приемную комиссию, на выпускников специализированной французской школы. Планировала заниматься учебой и доказать им всем, что я успешная.
Репетиторы предлагали продолжить обучение с ними и поступать в ВУЗы на факультеты иностранных языков в следующем учебном году, ведь они же будут в приемной комиссии и смогут помочь с поступлением. Отказалась. Была огромная детская обида на них и французский язык вдруг перестал мне нравиться. Решила не связывать свое будущее с ним.
Родители приняли мое решение и дали мне возможность готовиться к поступлению в ВУЗ на любой факультет. Им было важно, чтобы дочь получила высшее образование.
В следующем учебном году я решила поступать на исторический факультет в педагогический университет. История была моим любимым предметом в школе, и я решила, что на этот факультет поступлю легко и просто. Хотя просто не было совсем, столько было нужно запомнить дат, имен, названий исторических событий. Сплошная зубрежка. Я мотивировала себя тем, что факультет хоть и непрестижный, но зато у меня будет высшее образование. И я опять не поступила, вновь не хватило 1 балла… Вновь не получилось быть успешной…Ревела. Злилась.
С родителями решили, что в этом учебном году буду поступать в «непрестижный» педагогический колледж. Выбрала новую специальность «Социальная педагогика». В приемной комиссии ее рекомендовали как очень перспективную, похожую на «психологию». Поступила, с радостью ждала новый учебный год и даже не представляла с чем столкнусь во время своей учебы.