Найти тему

Почему не должно быть никаких посредников между аудиторией и блогером

Оглавление

Очень часто блогеры делегируют ведение собственного аккаунта целой команде специалистов – SMM-менеджер пишет контент-планы и посты, сторисмейкер создает сценарии сторис и передает нужные смыслы, а монтажер готовит ролики к публикации. Объясняем, почему подобная стратегия – прямой путь к провалу.

Отсутствие связи с аудиторией

Контент, который создает не сам блогер, выглядит уныло: он не отображает ценности автора, не подчеркивает его индивидуальность, не передает его видение ситуации. Копирайтер может написать посты четко по техническому заданию, но в них не будет видно самого автора. Чтобы заработать на блоге, создавать посты нужно самостоятельно. Это укрепляет связь с аудиторией. Подписчики становятся к вам более лояльны, начинают разделять ваши ценности, сближаются с вами как с личностью. Это отличная точка касания, которую не стоит упускать.

Аудитория не видит за контентом личности

Чтобы успешно вести бесплатный блог и создавать в будущем платный контент, нужно использовать все возможности для взаимодействия с аудиторией. В том числе самостоятельно вести сторис: делиться своими мыслями, видео из жизни. Такой контент смотрят самые лояльные подписчики, которые готовы максимально вовлекаться в жизнь автора. Закрывать глаза на самую платежеспособную аудиторию просто глупо. В будущем она сможет купить подписку и получить доступ к платному контенту.

Отсутствие личного общения

Очень часто в личной переписке вместо блогера отвечает сторонний специалист. Он обрабатывает обратную связь пользователей: отвечает на комментарии и вопросы, разбирает входящие заявки на рекламу. Если с точки зрения коммерции это отличный способ делегировать трудоемкую задачу, то с точки зрения выстраивания отношений с аудиторией это худший путь. Подписчики должны знать, что могут пообщаться с вами лично и получить совет или просто искренний ответ, а вы – иметь возможность вовремя скорректировать стратегию, если видите негатив.

В этом плане удобно вести платный блог на площадке Sponsr. Поскольку подписку оформляет не такая большая часть аудитории, автор может лично отвечать на комментарии самых лояльных пользователей, проводить закрытые прямые эфиры и запрашивать обратную связь – уточнять, какие темы интересуют подписчиков и что стоит поменять в контенте, чтобы он был еще полезнее.

=============================================

На нашей площадке Sponsr вы можете публиковать эксклюзивный контент и получать за него деньги. Откройте свой проект уже сегодня и расскажите о нем аудитории.

=============================================

🚀 Подписывайтесь на наш блог, где мы делимся опытом, как заработать авторам контента.

🚀 Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/sponsrru

🚀 Вступайте в нашу группу в ВК: https://vk.com/sponsrru

Еще больше полезных материалов про создание и монетизацию контента читайте в нашей подборке:

Монетизация контента 💸 | SPONSR.ru - монетизация контента и креативная экономика | Дзен