Найти в Дзене

Как повысить эффективность профиля на Авито. Простые советы.

Avito — это онлайн-площадка для продажи товаров. Сервис является самым популярным среди пользователей интернета, когда появляется необходимость что-то купить или продать. Но как же продать свои услуги на данной платформе? Давайте разберем каждый пункт более подробно!
Первое, что видит покупатель в вашем объявлении — заголовок. Как же заинтересовать покупателя, чтобы он продолжил изучать ваше объявление?
Используйте триггеры: Не стоит указывать цены, контакты и адреса, а также призывать к действиям в заголовке: это оттолкнет клиентов. 1. Первый абзац Именно от него зависит останутся ли с вами покупатели или пролистнут дальше. Представьте, что вы пишите трейлер к вашему объявлению, в котором покупатель сможет найти основную информацию, а также уникальность вашего предложения. 2. Оформление описания Проверьте ваш текст на грамотность и уникальность. Первое влияет на впечатление покупателей о вас, второе — на индексацию. Разбейте информацию на блоки и подзаголовки. Так читателю будет п
Оглавление

Avito — это онлайн-площадка для продажи товаров. Сервис является самым популярным среди пользователей интернета, когда появляется необходимость что-то купить или продать. Но как же продать свои услуги на данной платформе?

5 китов, на которых строится объявление на Авито:

  1. Заголовок
  2. Первый абзац
  3. Описание товара/услуги
  4. Цена
  5. Фотография/видео

Давайте разберем каждый пункт более подробно!

В чем нуждается заголовок?

Первое, что видит покупатель в вашем объявлении — заголовок. Как же заинтересовать покупателя, чтобы он продолжил изучать ваше объявление?

Используйте триггеры:

  • Ликвидация;
  • Гарантия (х лет);
  • Без дефектов;
  • Бесплатная доставка;
  • Оплата при получении;
  • Доставка во все регионы;
  • От производителя;
  • В отличном состоянии;

Не стоит указывать цены, контакты и адреса, а также призывать к действиям в заголовке: это оттолкнет клиентов.

  • Продам;
  • Жми;
  • Переходи;
  • Внимание;

Текст:

1. Первый абзац

Именно от него зависит останутся ли с вами покупатели или пролистнут дальше. Представьте, что вы пишите трейлер к вашему объявлению, в котором покупатель сможет найти основную информацию, а также уникальность вашего предложения.

Пример оформления первого абзаца объявления на Авито
Пример оформления первого абзаца объявления на Авито

2. Оформление описания

Проверьте ваш текст на грамотность и уникальность. Первое влияет на впечатление покупателей о вас, второе — на индексацию.

Разбейте информацию на блоки и подзаголовки. Так читателю будет проще ориентироваться в тексте и понять, что вы продаете. Важную информацию можно оформить списком, а пункты выделить эмоджи. Данный текст можно выделить курсивом или жирным шрифтом. Главное не переусердствуйте!

Пример оформления описания объявления на Авито
Пример оформления описания объявления на Авито

3. Позвони мне позвони.

Вам необходимо понимать, в чем нуждается ваш покупатель. Позвоните коллеге и спросите о чем чаще всего спрашивают его клиенты. Загуглите. Можете подглядеть у конкурентов на Авито.

Зная, в чем нуждаются ваши клиенты, вы сможете с легкостью продать им свои услуги.

Напишите о своих преимуществах. Почему должны выбрать именно вас?
У вас большой опыт? 10/10 клиентов остаются довольными? Вы быстро выполняете свою работу? Напишите об этом!

Для повышения эффективности объявления, можно добавить побуждения к действию.

Например:

Напишите мне в личные сообщения “акция”, чтобы получить бесплатную консультацию лично по вашему случаю.

Пример призыва к действию
Пример призыва к действию

4. Call to Action

В конце укажите ключевые запросы, по которым вас можно найти.

Пример поисковых запросов
Пример поисковых запросов

Фото и как его сделать

Фото — важная часть вашего объявления. По статистике, больше 80% людей на Земле визуалы. О вашем объявлении будут судить по фото, которое вы прикрепили.

  • Используйте реальные фото, а не постановочные
  • Отлично если на фото будет живой человек, (желательно, чтобы был изображен человек приближенный к внешности большинства жителей региона, в котором размещаете объявление)
  • Хорошо смотрятся сравнения (было/стало)
  • Располагайте объект на фотографии по центру, а не с краю
  • Фотографии должны быть четкими, с хорошим освещением, чтобы клиент смог рассмотреть все детально
  • Не используйте фотографии с чужими водяными знаками или надписями – с ними объявление будет получать до 20% меньше звонков и сообщений
  • Один товар/услуга на снимке
  • Загрузите в объявление фото с разных ракурсов

Мы рассказали про основные моменты, которые необходимо учитывать при создании объявления на Авито. Это база для начала работы на этой площадке, а дальше можно подключать платное продвижение.

Если вам нужна помощь — пишите нам на Авито

Или пишите нам на почту — info@artlu.ru