По законодательству подобные фразы использовать запрещено.
Пермское УФАС обнаружило рекламу с подозрительной информацией, направленной на привлечение внимания к услугам и товарам кафе японской кухни KuniOki. Специалисты ведомства заметили рекламный щит около здания на Комсомольском проспекте, 68.
По действующему законодательству, в рекламе запрещено использовать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения. Они не должны нарушать нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности.
В УФАС считают, что в рекламе KuniOki используется выражение двусмысленного содержания, которое может быть воспринято русскоязычными людьми как слова, содержащие смысловые ассоциации непристойного характера. Антимонопольное ведомство сделало вывод, что реклама также может создать ложное впечатление о наличии заведения, в котором помимо блюд японской кухни, посетителям могут предложить интимные услуги.
УФАС возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе (ч. 6 ст. 5) в отношении предпринимателя, владеющего этим кафе. Рассмотрение дела назначено на 27 июня текущего года. Если бизнесмена признают виновным в распространении непристойной рекламы, то ему грозит штраф в размере до 20 тыс. рублей.
Читайте также:
ПТЖБ оплатил штрафы почти на полмиллиона рублей за завышенные цены на газобетон
Чиновники в Пермском крае незаконно рекламировали сувениры и химчистку
В Перми в середине июня откроется второй ресторан сети «Перчини»
Ссылка на статью: https://properm.ru/news/2024-06-13/antimonopolnaya-sluzhba-obnaruzhila-na-komprose-reklamu-rollov-s-nepristoynym-namekom-5109475