Тестовый период: 10 дней
Средний чек в проекте: 500-600к
Клиент продвигался в последнее время через авито и сарафанное радио! На авито шли клиенты, которые хотели дешевый ремонт.
Вк был давно заброшен, новых публикаций в сообществе не было и в целом очень сомнительно было, что здесь мы получим результат!
До сих пор часто встречаюсь с тенденцией, что в вк нет платежеспособной аудитории, НО ЭТО НЕ ТАК!
На этапе теста мы получили 50% целевых заявок от общего количества!
В данной нише это хорошая конверсия и уже 2 клиента хотят ремонт в этом месяце!
Какой креатив и текст у нас сработал:
ВАЖНО! Целью рекламы не являются красивые цифры, а целевые заявки, которым нужен ремонт под ключ (не отдельно санузел или балкона, а всего дома или квартиры). Поэтому я отслеживаю самую горячую аудитория, которая оставляет заявки и будут закрыты в договор.
СТАТИСТИКА РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА:
Мы потратили 10.000 рублей с НДС деньги клиента, остальной бюджет - бонус от вк.
Вывод:
1) Ниша по ремонту квартир при правильном подходе прекрасно подходит для продвижения в ВК.
2) Достаточно длительный цикл сделки дает нам понять, что работать нужно минимум 2-3 месяца для получения первых хороших результатов (подписание договора).
3) При правильном подходе к работе нет ярко выраженной сезонности. Это важно, так как фирма должна работать круглый год.
Хотите качественную настройку рекламы? Я вам помогу, для получения стратегии рекламы и ориентировочной стоимости заявки обращайтесь: https://vk.me/morozreklama