Найти в Дзене
Поговорим о жизни

Игра в фанты

Пока однажды мы не встретились случайно в клубе.

В клуб меня позвала Стася Светлова — моя сослуживица:

— Любаня, ничего не знаю, если не придёшь, обижусь. У меня же день рождения всего один раз в год! Если бы я его каждый месяц отмечала, тоя тебя бы простила, а так нет. В общем, я тебя жду. У нас будет небольшой такой девичник.

И я пошла, хотя что-то во мне противилось. Компания у нас и вправду была чисто девичья, и выпив пару коктейлей я расслабилась и повеселела.

Андрея я почувствовала раньше, чем увидела. Мы с девчонками как раз зажигали на танцполе. Было весело и вдруг, как–то в одну минуту всё изменилось. Сердце забилось быстрее, по коже пронёсся озноб, и я просто поняла по сгустившейся атмосфере, что он здесь. Огляделась, не веря своим ощущениям, и увидела, как он поднимается на второй этаж. Андрей бережно придерживал за талию Ирину и, посмеиваясь, что-то говорил идущему рядом с ними мужчине. Ирина между этих двух здоровяков, казалась особенно хрупкой.

Я залипла, глядя ему в спину, Андрей, словно, что-то почувствовав, вдруг оглянулся, и мы встретились с ним глазами.

Я отвела взгляд первая. Продолжила танцевать, но мыслями унеслась вслед за Андреем. Ему так шёл загар.

— Брагина, ты не офигела ли? Пошли наверх, будем пить за моё здоровье, — схватив меня за руку, рявкнула на ухо Стася.

— Ну, пошли, — согласилась я, — только я вначале в туалет…

— Я с тобой, — и Стасяпокачивая в танцевальных движениях бёдрами, двинулась в сторону санузлов. А я потащилась вслед за ней. Трусливую мысль — сбежать, сменило желание увидеть Андрея.

Увидеть и понять, действительно ли он мне так сильно нравится. Или я всё навыдумывала себе и это просто шалит моё бурное воображение вкупе с желанием любить.

Плещу на горящие щеки холодной водой, смотрюсь в зеркало. Макияж в полном порядке, прохожусь по губам блеском и прерывисто вздыхаю.

Мне страшно.

Страшно встретиться с Ириной. У меня странное ощущение, что я совершаю ошибку.

Страшно, что она узнает о том, что мне нравится её муж. Страшно посмотреть в его глаза и увидеть там… Что увидеть?

Мне одинаково страшно увидеть там: жалость или равнодушие, интерес или презрение. Чтобы там ни было в его глазах мне страшно, потому что я сама не знаю, что я хочу.

Желание сбежать, овладевает мной снова, но я не успеваю.

— Ой, да красивая, красивая, отмирай, давай! Пошли, я выпить хочу! — тянет меня за руку Стася и, я иду. Поднявшись, наверх обнаруживаем, что нашего полку прибыло, и у нас уже не девичье царство, а разбавленная крепкими мужскими телами компания. Девчонки очаровали, отдыхающих за соседним столиком парней и те присоединились к ним, сдвинув столики. И всё бы ничего, но Андрей с Ириной, тоже оказались здесь.

Я обнимаюсь с подругой, и хотя мне стыдно перед ней, я всё же искренне рада её видеть. Ирина немного похудела, но выглядит отлично.

— Как ты? Счастлива? — я фальшивлю, спрашивая её. Делая вид, что мне это интересно. Мне сложно, правда сложно, потому, что любой ответ подруги меня не устраивает.

Она улыбается, и ничего не ответив, в свою очередь спрашивает меня: — Ты-то как, неуловимая моя?

— А что я? Пашу, как лошадь Пржевальского. Девчонки вот в клуб вытащили, спасибо им.

— Действительно спасибо, — говорит Ирина, — а то бы мы ещё целую вечность не встретились. Жду тебя на неделе в гости, отговорки не принимаются.

— Хорошо, — отвечаю, — созвонимся.

Тем временем за столом начинают подготовку к игре в фанты. Стася раздаёт всем заготовленные бумажки и ручки, и мы пишем задания.

Тут главное, сильно не намудрить, ведь то, что ты написал, может попасться не кому-то другому, а тебе самому.

Всё готово. Начинается веселье. Для того кто отказывается выполнять задания на столе штрафные шоты с текилой, оплачивать, которые придётся самому штрафнику.

И всё же, какой азартный и бесстрашный народ подобрался в компании: кукареканье оказалось самым безобидным и лёгким заданием.

А каким обломом для мужской половины и восторгом для девушек, оказался танец топлес. Тот, кто писал это задание, видимо рассчитывал, что попадётся оно девушке, но вытащил его тот самый парень, вместе с которым пришли Андрей и Ира. Он был неплох, совсем неплох. Шикарная фигура и двигался он очень даже ничего. Даже у меня потекли слюнки…

Гифку здесь разместить не получается, поэтому просто фото из свободного доступа.
Гифку здесь разместить не получается, поэтому просто фото из свободного доступа.

А приватный танец для именинницы? Вот здесь, похоже, всё получилось, как загадывали. Девчонки визжали от восторга. И я тоже хохотала от души, пока Андрею не выпало задание пригласить на танго, игрока сидящего от него справа, через три человека.

Меня?!

Я хотела отказаться, я правда хотела отказаться. Да наверное и стоило бы это сделать и просто выпить штрафной шот. Но Андрей, протягивая мне руку с улыбкой на губах, произнёс: — Ну, что покажем класс? Ты же не боишься?

— Пфф, я боюсь? — да, чёрт возьми, я боюсь. Боюсь, что совсем потеряю себя. Но я встаю и выхожу на танцпол. Я недаром занималась пять лет танцами, но так как я танцевала в этот день, я не танцевала никогда.

Фото из бесплатного доступа
Фото из бесплатного доступа

«Шаг и поклон, лед и огонь
Лишь дыханье в полутьме, и тени скользят сквозь дым сигарет
Слились тела в жестокой игре
Холод растопить хочет безуспешно пламя
Пылает и плачет любя
Но смотрит он мимо нее
И мечтою о другой душа его живет

Танго втроем — разве это возможно?
Танго втроем и не может решиться душа…»

Звенит в ушах песня, а я всё, что чувствовала к этому мужчине, выплеснула в свой танец. Всю свою тоску, желание, влечение, страсть. Свою любовь и боль от понимания, что нам не быть вместе.

А Андрей?

Андрей тоже был хорош. Вот вы можете танцем сказать: остановись, ты хорошая, ты славная. Но нам нельзя, остановись! Можете?

А он сумел…

Фото из бесплатного доступа
Фото из бесплатного доступа

Я осела возле его ног, легла ничком, скрывая слёзы, понимая, что всё это правда: и то, что я его люблю, и то, что он понимает это, и тоже любит…, но не меня. Совсем не меня…

С минуту была тишина, а потом раздались аплодисменты: — Ну, ребята вы даёте!

— Люба, да тебе на сцене выступать надо!

— Это было здорово!

Со всех сторон слышались голоса. Андрей помог, мне подняться, шепнул, убирая слезинку со щеки: — Не плачь, прошу, не надо. У тебя обязательно всё будет хорошо…

Я натянула на лицо улыбку, что-то отвечала, а потом просто сбежала.

Часть 4

Часть 6