1,5K подписчиков

Как маркетологу получать клиентов?

 В своем блоге я уже писал о том, что такое воронка продаж для маркетолога, как ее сделать и как получать клиентов за счет контент-маркетинг.

В своем блоге я уже писал о том, что такое воронка продаж для маркетолога, как ее сделать и как получать клиентов за счет контент-маркетинг.

Знаю, что у многих из вас есть проблема (лучше назвать ее задачей) -
поиска новых клиентов.

К нам на днях пришел новый клиент - хороший средний еком-проект, причем пришел по моей классической воронке.

Поэтому, сегодня поделюсь с вами,
как это работает у меня. Тем более, сам клиент объяснил на созвоне, почему именно нас он выбрал в качестве новых подрядчиков. Поэтому здесь будет еще и ОС от клиента, который купил!

Воронка продаж маркетолога

Этапы воронки должны быть максимально простыми, не надо ничего усложнять.


1. Поиск решения своей проблемы


Когда что-то не так, человек ищет решение своей проблемы. Как правило, ищет в Яндексе или на YouTube. Это
верхний этап воронки продаж.

Поэтому, ответ очевиден - делайте контент по тому, в чем вы эксперт и на те инструменты, по которым хотите получать клиентов.

В моем случае клиент посмотрел (по его словам) несколько видео по Директу, Telegram и Дзен на моем канале.

2. Выбор исполнителя

Если с вашим контентом все в порядке, то этот этап проходят очень быстро. В моем случае, клиент перешел из видео на сайт агентства и все внимательно изучил.

Поэтому, важно оставлять ваши контакты под всеми видео!

При чем по общению, наш сайт клиент изучил очень внимательно и сказал примерно следующее: “У вас на сайте все понятно расписано”.

Отсюда еще один вывод: пишите понятно для клиента, а не рассказывайте о себе.

Это повод в очередной раз напомнить о принципе "вы-концепции".

3. Общение

Потенциальный клиент оставляет заявку. В нашем случае, клиент сам позвонил по телефону, указанном на сайте.

Отсюда вывод: телефоны должны всегда работать и отвечать на них нужно сразу. Перезванивать по заявкам - тоже.


На созвоне понимаем, можем ли мы решить проблему клиента. В моем случае, мы договорились на более детальный созвон на следующий день, куда я пригласил еще нашего специалиста по контексту.

4. Продажа

Лучше подготовиться к созвону заранее. Мы запросили доступ к Метрике, заранее посмотрели и проанализировали статистику, поэтому точно знали, что можно улучшить и к каким результатам это приведет.

Поэтому, на созвоне уже предложили, что нужно сделать.

Уже на следующий день я отправил клиенту бриф, договор и счет.

Вот такая воронка у меня. И так она работает. Вы можете выстроить что-то похожее у себя.

Подписывайся на канал, чтобы чаще видеть полезные материалы по маркетингу и продвижению!

Вам также могут быть полезны статьи: