В своем блоге я уже писал о том, что такое воронка продаж для маркетолога, как ее сделать и как получать клиентов за счет контент-маркетинг.
Знаю, что у многих из вас есть проблема (лучше назвать ее задачей) - поиска новых клиентов.
К нам на днях пришел новый клиент - хороший средний еком-проект, причем пришел по моей классической воронке.
Поэтому, сегодня поделюсь с вами, как это работает у меня. Тем более, сам клиент объяснил на созвоне, почему именно нас он выбрал в качестве новых подрядчиков. Поэтому здесь будет еще и ОС от клиента, который купил!
Воронка продаж маркетолога
Этапы воронки должны быть максимально простыми, не надо ничего усложнять.
1. Поиск решения своей проблемы
Когда что-то не так, человек ищет решение своей проблемы. Как правило, ищет в Яндексе или на YouTube. Это верхний этап воронки продаж.
Поэтому, ответ очевиден - делайте контент по тому, в чем вы эксперт и на те инструменты, по которым хотите получать клиентов.
В моем случае клиент посмотрел (по его словам) несколько видео по Директу, Telegram и Дзен на моем канале.
2. Выбор исполнителя
Если с вашим контентом все в порядке, то этот этап проходят очень быстро. В моем случае, клиент перешел из видео на сайт агентства и все внимательно изучил.
Поэтому, важно оставлять ваши контакты под всеми видео!
При чем по общению, наш сайт клиент изучил очень внимательно и сказал примерно следующее: “У вас на сайте все понятно расписано”.
Отсюда еще один вывод: пишите понятно для клиента, а не рассказывайте о себе.
Это повод в очередной раз напомнить о принципе "вы-концепции".
3. Общение
Потенциальный клиент оставляет заявку. В нашем случае, клиент сам позвонил по телефону, указанном на сайте.
Отсюда вывод: телефоны должны всегда работать и отвечать на них нужно сразу. Перезванивать по заявкам - тоже.
На созвоне понимаем, можем ли мы решить проблему клиента. В моем случае, мы договорились на более детальный созвон на следующий день, куда я пригласил еще нашего специалиста по контексту.
4. Продажа
Лучше подготовиться к созвону заранее. Мы запросили доступ к Метрике, заранее посмотрели и проанализировали статистику, поэтому точно знали, что можно улучшить и к каким результатам это приведет.
Поэтому, на созвоне уже предложили, что нужно сделать.
Уже на следующий день я отправил клиенту бриф, договор и счет.
Вот такая воронка у меня. И так она работает. Вы можете выстроить что-то похожее у себя.
Подписывайся на канал, чтобы чаще видеть полезные материалы по маркетингу и продвижению!