Технология 360 для решения hr задач — такой необычный кейс случился с моими ребятами на курсе по VR/AR
Заказчик кейса — колл-центр Unicom в Пскове. Понятно, чем занимается колл-центр, но как он выглядит внутри, какая схема работы, фишки и бенефиты — непонятно. Компании важно было доступно показать, что люди придут работать не в медвежий угол, а в приятное чистое пространство с комнатами для обучения и отдыха, где на обеде можно поиграть в настольный теннис. Для молодежи, которую хотят привлечь первым делом, ещё важно увидеть, что компания дружелюбная и технологичная.
Решили сделать три продукта:
- видеотур 360 в формате экскурсии и интервью с HR, где можно прогуляться по колл-центру, оглядеться и послушать ответы на частые вопросы. Тур был снят на GoPro fusion 360, сшит в софте GoPro, затем обработка звука и монтаж, выгрузка на Ютуб. Можно смотреть с телефона, десктопа, VR-шлема. Планируют размещать ссылку на видео в описании вакансии, чтобы сразу закрыть часть вопросов
- тур на marzipano с передвижением по локации и инфоточками. Там и лимонное дерево, и места отдыха. Снято на insta 360 pro. Приключения съёмки, где от камеры постоянно нужно прятаться под столами и за столбами, тут. Можно встроить в сайт
- и залили все это дело на Яндекс карты. Досняли дворовую часть, и теперь в офис можно войти прямо с улицы, что для заказчика было важно, потому что в большом офисном здании не всегда понято, куда идти Проекты делали где-то полтора месяца, всё — от камер до софта и сопутствующего — изучали попутно. Проекты презентовали заказчику, получили приятную обратную связь, довольны и счастливы. У ребят сразу крутой кейс в портфолио, у заказчика — готовый продукт, у меня — довольный кивок