Спойлер: я не люблю Wildberries, потому что у них клиентоориентированность на минус 5 по пятибальной шкале от 1 до 5. Ну то есть им совсем наплевать на клиентов! А теперь подробности.
В апреле одна из моих Мартовских Фей на годовой программе по стилю для себя «Стильная эволюция» купила себе отличный красный брючный костюм. А у меня дочь (ну вы знаете🙄), которая в октябре составила себе список покупок, где значится «Яркий брючный костюм (красный!)». И он там значится и значится, значится и значится. И пока мать-трудоголик (которой других людей одевать интереснее), его для неё не найдет, причем того самого «правильного красного», он там и будет продолжать «значиться». А я буду выслушивать меланхоличные стенания «вот я бы сейчас надела красный костюм! и пошла бы самая красивая! но его у меня нет😭
И вот в поле зрения очередной раз попадает красный костюм (тот самый), я ей отправляю ссылку и она кричит из своей комнаты «даааааа!!!!». Определились с размером, заказали и ровно через 1 минуту после списания 15 157₽ я понимаю, что не проверила ПВЗ и костюм имеет шанс уехать в Санкт-Петербург, куда я в марте заказывала последний раз эполет к наряду в театр. Проверяю, так и есть! Я моментально пишу в поддержку и прошу поменять пункт выдачи или отменить заказ чтобы я тут же заказала костюм в Москву.
Надо сказать поддержка отреагировала очень быстро. Минут через 15. Но предложения были из разряда «повторим то, что написано в разделе «Оплата», вдруг вы читать не умеете» или предложим «пусть кто-нибудь заберет заказ в Санкт-Петербурге и перешлет его вам» (а ничего что вещи нужно примерить?). Заказ при этом висит без движения несколько часов в статусе «Оплачено», а поддержка эти несколько часов ездит мне по ушам и делает мне нервы.
Движения по заказу начались к вечеру, но я уже сдалась, решила, что пусть их везут куда хотят, буду ждать когда приедет, полежит 2 недели и уедет назад. Ясное дело, что три вещи из одного костюма одного бренда у Wildberries живут по разным складам и ехало это не 2-3 дня, как они клянутся в своих карточках товара, а всю неделю. Потом ещё 2 недели это всё вылеживалось, потом 3 дня я их пинала через поддержку, что все сроки хранения истекли, отправляем назад, я точно не приду забирать костюм, как Ломоносов через полРоссии пешком. ПВЗ выпустил добычу, через пару дней деньги вернулись на карту опять же после моего напоминания в поддержку. Итого Wildberries пользовался моими деньгами 24 календарных дня.
Я за это время нашла соцсети и сайт производителя, на его сайте нашла где можно купить вещи, обошла все площадки, сверила везде цены и купила костюм на Ozon на 1500₽ дешевле с оплатой на месте, по факту примерки. И привезли его за 3 дня. А бренд пришел ко мне на рекламу (я им писала через соцсети со своего рабочего аккаунта с вопросом «где взять кроме WB?»), но мы не договорились по условиям, хотя костюм хорош и я бы рекламу им сделала.
Поэтому я больше не люблю Wildberries и не заказываю там ничего с апреля и никогда больше не закажу, если вещь можно будет купить где-то в другом месте. Пусть даже и дороже.
Но! Это моя личная история и моя личная обида на Wildberries. И она мне не мешает искать вещи для клиентов у них, покупать их с клиентами. Потому что мои личные предпочтения не важны! Важны цели и задачи клиента. Точно также как не важен мой вкус, мой бюджет на какие-то покупки и прочее-прочее-прочее моё. Ничего личного, если клиенту удобно покупать на Wildberries, я найду и помогу купить на Wildberries.
К слову, за 3 месяца глубокого погружения в свои гардеробы мои птички на первом потоке «Стильной эволюции» купили не так уж много. Во-первых, свои гардеробы все мы склонны недооценивать. Все! Абсолютно все! Всем они кажутся недостаточно хорошими, а потом в них всё время что-то находится и находится, про что никто не помнит. А ещё привычные вещи складываются в комплекты совершенно непривычно. Особенно если привычные вещи рассмотрены с разных точек зрения и в них устранены недостатки, мешавшие носить вещь везде и со всем.
Во-вторых, я все потенциальные покупки предварительно отсматриваю и примерки отсматриваю, а значит все вещи проходят контроль и просочиться диверсантам, которые не будут носиться, шансов нет.
Ну и когда мы чувствуем себя иначе, смотрим на себя иначе и на свой гардероб иначе, 3 месяца его рассматриваем с разных ракурсов, пробуем носить вещи по-другому, то оказыватся, что вещей достаточно и комплектов из них достаточно и не так много нам нужно нового. А всё что нужно, встраивается безупречно, без танцев с бубнами и обыгрываний.
У меня есть клиентки с мартовского потока программы, которые купили 1-2 вещи за 3 месяца. При этом выглядят так, как никогда, чувствуют себя уверенно и собирают комплименты.
Если вам нужна моя помощь в выборе нарядов, то записаться на консультацию можно через WhatsApp или Телеграм. Я выслушаю вас, определю в чем главная проблема, почему не получается с гардеробом легко и просто и скажу чем смогу помочь.
Вот такая история про Wildberries и очень маленькие бюджеты на сезонное обновление гардероба. А у вас есть свои счастливые или несчастливые истории про маркет-плейсы?