Найти тему
UTLC ERA

В Алматы прибудет 10 000 поезд Китай-Европа

Фото: департамент транспорта провинции Шаньдун
Фото: департамент транспорта провинции Шаньдун

На днях из грузового центра Цзинань (Китай) в Алматы отправился 10 000 поезд Китай-Европа, координируемый и управляемый китайской компанией Shandong Highspeed Group

В составе поезда 53 контейнера со стальными шариками, лазерными гравировальными станками и другими товарами. Как ожидается, поезд прибудет в алматинский сборочный центр в середине июня.

В рамках инициативы «Один пояс, один путь» международный логистический канал стремительно набирает обороты. В течение пяти лет подряд операционный рекорд Шаньдунского Китайско-Европейского железнодорожного экспресса обновлялся со среднегодовым темпом роста более 40%. Менее чем за шесть лет поезд обслужил более 20 000 предприятий по импорту и экспорту, отправил более 840 000 TEU товаров, а стоимость импорта и экспорта составила более 100 миллиардов юаней.

Один TEU эквивалентен полезному объёму стандартного контейнера длиной 20 футов (6,1 м) и шириной 8 футов (2,44 м). Высота контейнеров может различаться и обычно находится в пределах 1,3–2,9 м, чаще всего 2,59 м.

Сегодня в рамках инициативы "Один пояс, один путь" международные операционные линии поездов Китай-Европа провинции Шаньдун объединяют 58 городов в 26 странах и постепенно формируют международный логистический канал.

«Совместное строительство «Одного пояса, одного пути» отвечает интересам стран-участниц инициативы, а экономические выгоды и мультипликативный эффект, которые приносит инициатива, неисчислимы. Я уверен, что в будущем к ней присоединится еще больше стран. У нас есть все основания полагать, что железнодорожные маршруты Китай - Европа сохранят свои важные позиции и продолжат оказывать содействие стабильности и развитию глобальной цепочки поставок», - заявил Алексей Гром, генеральный директор и председатель правления АО "ОТЛК ЕРА".