Компания «Магнит Косметик» в сотрудничестве с Henderson и дистрибьютором косметических брендов «Единая Европа-Холдинг» выпустила линейку мужских ароматов.
Источник: «Магнит Косметик»
Российский Дом моды Henderson впервые создал ароматы для сети дрогери, а для «Магнит Косметик» это первая коллаборация с отечественным fashion-ритейлером. Коллекция уже поступила в магазины и в ближайшие месяцы будет представлена более чем в 7 740 точках. В линейку вошли четыре аромата: Indigo Waves, Spirit Accord, Blue Intense и Ocean Extreme.
Сегмент мужской парфюмерии является одним из самых динамично растущих в сети «Магнит Косметик». Доля продаж ароматов для мужчин составляет около 40% от общего объема продаж парфюма в штучном выражении. Кроме того, покупатели стали чаще приобретать позиции среднего ценового сегмента. Продажи в данной категории в прошлом году выросли более чем в два раза.
Выручка Henderson в мае выросла на 22%
Сеть M Cosmetic открыла свой 100-й магазин в Узбекистане