Ставки на спортивные соревнования стали полноценным инструментом заработка для дальновидных и уверенных в себе людей.
Но использовать букмекерские конторы для заработка без опыта и знаний из мира спорта довольно рискованно и неразумно. Чего стоят отзывы сотен игроков, неправильно расходующих банк.
Команда профессионалов проекта «Тот Самый Каппер» помогает быстро адаптироваться в сфере заработка на спортивных событиях и открыть для себя новый источник внушительного заработка.
Для увеличения обращений в проект клиенты решили попробовать Ютуб-канал — чем в итоге оказались очень довольны, ну об этом позже)
Итак, после обращения клиентов к нам, мы, в первую очередь, определили этапы продвижения канала:
1-2 месяц — тестовый период (о проекте никто не знает, канал нулевой, мы тестируем, как продвигать контент в этой нише, и что лучше заходит). Идет подготовка ведущих, канала, тестирование трафика, тестирование разных видеоформатов.
2-4 месяц — активный запуск трафика на канал, выход вирусных роликов, реклама у блогеров(мы протестировали разные шоу, ведущие потренировались, готовы к пиару).
4 месяц - бесконечность — масштабируемость (у проекта уже раскачанный канал, блогерам интересно делать совместные работы, активная лидогенерация).
Далее мы определили план работ и в итоге, что было сделано для клиента:
Этап 1. Создали и оформили YouTube-канал. Провели оптимизацию канала
"ДО"
«ПОСЛЕ»
Этап 2. Провели анализ ниши в YouTube
— Изучили каналы и видео конкурентов
— Просмотрели видео конкурентов, прочитали комментарии, определили ЦА
— Собрали список ключевых запросов
Этап 3. Определили особенности темы при продвижении на YouTube
Сильные стороны проекта:
— Есть база аудитории
— Есть медийное лицо с раскрученными соц.сетями
— Сама по себе тематика канала хайповая и эмоциональная
— Есть возможность привлекать дополнительных медийных личностей
— Старт происходит не с нуля, а уже имея определенную базу
— Есть задачи перевернуть рынок и задавить конкурентов
— Есть ресурсы на продвижение
Слабые стороны проекта:
— Могут забанить
— Много грязи может появиться в комментариях что это развод и т.п.
— Герои для видео могут скрывать лица или вовсе отказываться сниматься
(но нас это не остановило))
Этап 4. Определили план продвижения
— Наполняем канал контентом, чтобы было 3-5 хороших роликов (обучающие и лайфхаки)
— Каждый ролик правильно анонсируем в телеграм - канале + трафик оттуда вести на YouTube
— Выкладываем хайповые ролики с разоблачением (делаем это почти сразу, потому что на пустой канал мало кто подпишется)
— Выкладываем регулярно контент по контент-плану (составим после утверждения идей) в соотношении: 40% (полезный контент с лайфхаками и обучением) - 40% (кейсы успешных игроков + медийных людей) - 20% (разоблачения и хайп)
Этап 5. Составили контент-план и определили рубрики канала
— Разработали рубрики для канала (терминология + схемы; разоблачения и хайп; кейсы успешных игроков и медийных людей (интервью) и др.)
— Подготовили список из 20 идей для видео
— Подготовили сценарии для роликов
Этап 6. Приступили к съемкам и публикации роликов
— Взаимодействие с монтажерами, операторами и другими подрядчиками вели мы (клиенты давали правки и согласовывали финальную работу)
— Создание аватарок для роликов
— Загрузка роликов на канал
— Оптимизация по SEO для лучшей выдачи в поиске, составление правильного названия и описания
— Добавление аннотаций и др.
— Улучшение времени просмотра и оптимизация белыми методами (процесс максимизации выгод и минимизации расходов)
— Корректировка действий клиента на YouTube, поиск необходимых подрядчиков, обучение видеоблогерству + обучение по взаимодействию с подписчиками
— Устное консультирование с целью повышения грамотности Заказчика для самостоятельного ведения канала. Консультирование осуществлялось несколько раз в неделю согласно ранее направленных Заказчиком перечня вопросов
Этап 7. Реклама
— Настройка и ведение рекламной кампании в Гугл Эдвордс
— Поиск и взаимодействие с блогерами YouTube по поводу рекламной кампании
_______________
РЕЗУЛЬТАТЫ
_______________
Сейчас мы выделим основные рубрики и видео, которые принесли наибольшую пользу каналу.
Разоблачения
Более 34 тыс просмотров
Более 78 тыс просмотров!
Более 38 тыс просмотров.
Более 47 тыс просмотров.
_____________
Хайп
Более 6 тыс просмотров.
Более 4 тыс просмотров.
_______________
Таким образом, эти и другие видео принесли каналу менее, чем за год — 17 тыс подписчиков и 268 тыс просмотров.
Ютуб-канал принес проекту Тот Самый Каппер сотни учеников, которым интересен данный вид заработка. Повысилась узнаваемость проекта.
Сам клиент остался доволен результатом и оставил нам отзыв:
________________
💴🔥Как за 1-3 месяца масштабировать бизнес в деньгах и узнаваемости через видео в соцсетях? Рассказываем в телеграм-канале, вступай: https://t.me/+ByIjNY7LEC45NTNi